Больше полезных видео и статей в наших социальных сетях
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!
Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании intoCRM.
В этой статье мы расскажем о том, как создать Базу знаний в Битрикс24. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14.
База знаний в Bitrix24 — это инструмент для создания, хранения и управления структурированной информацией внутри компании.
Она может включать документы, руководства, инструкции, FAQ, и другие полезные материалы. База знаний может быть организована в виде статей, разделов и подразделов, обеспечивая легкий доступ к нужной информации.
Для чего нужна База знаний в Битрикс24?
Давайте посмотрим базовый функционал Базы знаний в Битрикс24 и разберемся, как с ним работать на примере блока “Учет часов для отдела продаж”
В начале статьи для визуализации добавлено отдельное видео, которое может поддерживать различные форматы (youtube, rutube, вконтакте тд.):
Также выстроена подробная текстовка как стандартный функционал статьи:
Для закрепления логики построения определенного процесса, вставляем пример:
Для закрепления и фиксации результата, прикрепили тест внутри Битрикс24:
Посмотрим визуально и функционально как это работает:
заходим в “Редактировать статью”;
2. нажимаем “Добавить блок”;
3. с левой стороны выбираем функционал блока;
4. нажимаем суперблок (позволяет объединять блоки текста, картинок, видео, общей структуры);
5. выбираем необходимые элементы;
6. нажимаем “Сохранить”.
Обширный функционал сайта представляет собой:
- тесты, CRM-формы, колонки;
- возможность редактирования не только текста, но и дизайна;
- структуру с левой стороны можно редактировать, добавлять нужны блоки, разделять блоки по блокам;
- существует поисковая система всех нужных полей, например холодный обзвон, формат работ, сопровождение.
Количество баз знаний не ограничено, мы можем создать отдельные документы для аналитиков, производственного отдела, отдела продаж и отдела снабжения. Каждый сотрудник получает доступ только к той базе знаний, которая ему необходима.
Все вышеперечисленное подчеркивают важность базы знаний в организации для эффективного управления информацией, повышения производительности и обеспечения соблюдения стандартов компании.
Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms. amocrm. ru/rrzldtl
Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -
TG - https://t.me/IntoCRM?ref=vc.ru
Youtube - https://www.youtube.com/@intoCRM1?ref=vc.ru
Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:
Телефон: +7 962 510-49-14 — Топалов Игорь
Почта: into. amocrm@gmail. com
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!
Ведущие специалисты в области внедрения и ведения CRM систем бесплатно проведут аудит и покажут "узкие" места вашей системы.
Бесплатный урок по работе в CRM
Бесплатный урок по работе в CRM
часто задаваемые вопросы
Оставьте заявку и расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Поговорить с нами по телефону
Написать нам на почту
Адрес
г.Нижний Новгород, ул.Ильинская 119, эт.3
© ООО "Интогруп"
ИНН: 5262394440
КПП:526201001
Отправьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время