Больше полезных видео и статей в наших социальных сетях
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!
В этой статье мы расскажем об основных функциях блока настроек в AmoCRM. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14
Раздел “Настройки” доступен только администраторам сервиса и отвечает за настройку функциональных модулей и инструментария AmoCRM.
В разделе реализовано:
В данном разделе вы можете:
Обратите внимание, что после изменения адреса, старый адрес больше не будет работать. Не забудьте сказать другим пользователям новый адрес аккаунта.
Панель меню с левой стороны можно настроить персонализировано и стилизовано под компанию, либо персонально под каждого сотрудника. Ненужные элементы можно скрыть просто убрав галочку.
С помощью резервного копирования вы можете в любой момент получить на почту все данные из вашего аккаунта, а также настроить их периодическое создание. Резервные копии создаются в период с 19:00 по 7:00, даже если вы закажете резервирование на сегодня. После того, как резервная копия будет создана вы получите уведомление на почту.
Резервное копирование возможно совершить находясь на тарифе “профессиональный”. Частоту резервного копирования можно настроить выбрав предложенные периоды: раз в неделю, раз в месяц, никогда, либо создать резервную копию вручную.
В данном разделе вам необходимо выбрать тариф подходящий по условиям для вас.
Микро-бизнес- для тех, кто открыл свой бизнес и начинает привлекать своих первых клиентов.
Старт-ап- для молодого бизнеса, где все друзья.
Базовый- для компаний с небольшим отделом продаж.
Расширенный- для тех, кто хочет оптимизировать конверсию.
Профессиональный- для тех, кто работает с постоянными клиентами и занимается обработкой большого количества лидов.
Все тарифы отличаются по цене и функционалу, amoCRM предлагает различные подарки за покупку тарифа на длительный период.
В amoCRM существует дополнительный функционал, который вы можете докупить для вашего удобства.
В разделе пользователи вы можете внести данные о сотруднике, его почту, должность, ФИО и назначить права доступа.
Назначение прав доступа - это функция, которая позволяет установить уровни доступа для всех сотрудников в зависимости от их должностных обязанностей и положения в компании. В настройках можно создавать как индивидуальные роли, так и права доступа к группам или отделам. А также удалять пользователей.
Если сотрудник прекращает работу, его профиль должен быть удален. Откройте "Настройки", выберите пользователя и установите флажок. Нажмите на появившуюся кнопку "Удалить".
Данный раздел позволяет подключить меню imBox + центр нотификаций.
При включении этой опции появится раздел «imBox» в главном меню, который объединяет чаты с клиентами из разных источников. Остальные уведомления будут приходить в «Центр нотификаций», в том числе внутренние сообщения между сотрудниками.
Шаблоны ответов вы также можете здесь настроить. Вы можете заранее создавать шаблоны ответов и использовать их при переписке с клиентами. После добавления шаблоны станут доступны для выбора в чатах.
Вы можете заранее создавать ботов и использовать их в триггерах, а также редактировать существующие благодаря списку Salesbot.
Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms.amocrm.ru/rrzldtl
Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -
TG - https://t.me/IntoCRM?ref=vc.ru
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!
Ведущие специалисты в области внедрения и ведения CRM систем бесплатно проведут аудит и покажут "узкие" места вашей системы.
Бесплатный урок по работе в CRM
Бесплатный урок по работе в CRM
часто задаваемые вопросы
Оставьте заявку и расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Поговорить с нами по телефону
Написать нам на почту
Адрес
г.Нижний Новгород, ул.Ильинская 119, эт.3
© ИП Топалов Игорь
ИНН: 521701586712
КПП:997950001
Отправьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Мы уже начали ее обрабатывать и свяжемся с вами в ближайшее время