intoCRM

Внедрение CRM систем
и web-разработка

Конструктор отчетов в Битрикс24

Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании intoCRM.


В этой статье мы расскажем о том, как настроить конструктор отчетов в Битрикс24. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14.


Конструктор отчетов в Битрикс24 — это мощный инструмент, предназначенный для создания пользовательских отчетов по различным аспектам деятельности компании. Этот инструмент позволяет пользователям анализировать данные, собранные в системе, и принимать на их основе управленческие решения.


Конструктор отчетов в Битрикс24 применяется для:


  • мониторинга продаж, оценки эффективности сотрудников;
  • анализа финансовых показателей;
  • экономии времени путем автоматизации процесса сбора и обработки данных;
  • анализа отчетов, что способствует повышению прозрачности деятельности компании;
  • планирования и выявления потенциальных проблем и возможностей для роста.

Рассмотрим пример внутреннего построения простого отчета, чтобы сформировать понятие логики построения и работы с конструктором отчета.


В данном случае, цель заключается в анализе общего количества проведенных встреч за определенный период времени, а также в определении количества встреч, проведенных каждым менеджером индивидуально.


ЭТАП 1. Формирование отчета:


  1. открываем конструктор отчетов, где нажимаем кнопку “Добавить отчет”





2. выбираем, из какой сущности мы будем выбирать данные (например, Сделка)






3. далее мы даем название отчету (например, Назначенные встречи)


4. добавляем описание отчета


5. выбираем отчетный период (например, за все время)



6. нажимаем “не показывать в отчете”, потому что фильтровать мы будем по другому полю






7. необходимо указать колонки, которые будут выведены в данном отчете, то есть вся информация, которую мы хотели бы видеть.






Мы можем самостоятельно:


  • выбрать название колонки (например, Сделка);
  • добавить необходимое количество колонок;
  • настроить сортировку по любой колонке.





ЭТАП 2. Настройка блока фильтров:


Задача в данном случае состоит в том, чтобы фильтровать отдельно по менеджерам и по выбранному периоду.


Если мы устанавливаем галочку, то можем менять заданные значения, то есть выбирать (например, выбирать между разными менеджерами). Если убираем, то данное поле не будет отображено в конструкторе отчетов и мы сразу будем фильтровать по всем ответственным.






Необходимо выбрать период, за который мы будем смотреть данные (например, 1-31 мая). Для периода мы создаем пользовательское поле в сделке с датой, затем необходимо в данное поле поставить робота на стадию встреча проведена, который будет заполнять пользовательское поле той актуальной датой.






Таким образом, с помощью робота мы можем проследить, когда была проведена встреча и в какой момент менеджер перевел сделку/заявку на этап “Встреча проведена”.


Затем, в самом конструкторе отчетов мы устанавливаем данный фильтр, нажимаем “+”, выбираем “Дата диапазона” , в фильтре выбираем “Больше или равно”, аналогично добавляем поле “Дата диапазона”, а в фильтре выбираем “Меньше или равно”.






ЭТАП 3. Тестирование функциональности конструктора отчетов:


  • нажимаем создать отчет;





  • выбираем ответственного (например, Игорь Топалов)
  • выбираем диапазон (например, 1-31 мая);





Таким образом, мы видим количество встреч за данный период, точную дату по сделке, а также можем посмотреть все заполненные поля по сделке, актуальную информацию о компании.






Важным преимуществом является возможность делиться отчетами с коллегами или экспортировать их в различные форматы, такие как PDF или Excel, для дальнейшего анализа или архивации. Это обеспечивает гибкость в работе и способствует более эффективному распределению информации внутри компании.


В целом, отчеты в конструкторе отчетов Битрикс24 являются неотъемлемым инструментом для любой организации, которая стремится к повышению эффективности и прозрачности своих операций. Они предоставляют все необходимые данные для анализа, планирования и улучшения бизнес-процессов.


Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms. amocrm. ru/rrzldtl


Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -


TG - https://t.me/IntoCRM?ref=vc.ru


Youtube - https://www.youtube.com/@intoCRM1?ref=vc.ru


Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:


Телефон: +7 962 510-49-14 — Топалов Игорь


Почта: into. amocrm@gmail. com


Больше полезных видео и статей в наших социальных сетях

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!

30.09.2024

Как создать чат-бота Salesbot в amoCRM?

24.09.2024

Чат-боты в amoCRM

23.09.2024

Настройка amoPAY и управление

Запишись на бесплатный урок по работе в CRM

Ведущие специалисты в области внедрения и ведения CRM систем бесплатно проведут аудит и покажут "узкие" места вашей системы.

Бесплатный урок по работе в CRM

Бесплатный урок по работе в CRM

Игорь Топалов

Отзывы наших клиентов

ИП Березовой М.А.

Запятые

Пришли в IntoCRM  c запросом на выстраивание воронки продаж в amoCRM. Быстро поняли наш запрос, наглядно показали как будет выполняться работа по нашему запросу, провели обучение сотрудникам.
Оперативная коммуникация и ответы на любые вопросы в чатах.
Благодаря работе с IntoCRM стало намного проще пользоваться теми инструментами, которые уже были, а также добавили те, которые еще больше упростили и автоматизировали работу с потоком заявок.

Интернет решения

Запятые

Первую версию CRM мы завершили со всеми настройками,остались только доработки,которые появятся в процессе работы.Хочу выразить огромную благодарность intoCRM в особенности, Кириллу за быструю помощь и скурпулёзный подход к каждой проблеме,за помощь в продумывании обходов ограничений битрикса,чтобы процесс срабатывал как нужно под нашу индивидуальную и сложную настройку.За 3 недели мы смогли выстроить фундамент,на который обычно уходит 3 месяца.Именно такой подход к работе Кирилла склонил нас к приобретению Энтерпрайза.

ЦНМ

Запятые

От лица нашей компании ООО «ГК ЦНМ»благодарим за качественную работу, выполненную в короткий срок на высоком профессиональном уровне. Обращались за автоматизацией бизнес-процессов и настройкой внутренних соц.сетей. Из всех вариантов на рынке они предложили лучшую цену и искренне были заинтересованы в нас от начала до сдачи полного результата, в наше время это ценность. Отдельная благодарность руководителю компании Игорю, за то какая взаимосвязь и отдача от Ваших сотрудников, Вы высшей пилотаж! Отдельное спасибо Александре и Инне, за терпение и внимательность. В качестве выполнения работы можно не сомневаться – оно просто на высоте! Однозначно рекомендуем.

ГУБЕРНИЯ online

Запятые

Наталья Шеремет , РОП Медиахолдинга Губерния. обратились в компанию Into CRM для интеграции amoCRM. Задача была не простой, поскольку работа c amo уже велась несколько лет, ив этом проекте нужно было интегрировать новые функции. При этом отдел продаж вел активную деятельность в обычном режиме. Реализация проекта была не простой, но благодаря профессиональной команде все было сделано в установленные сроки, в полном соответствии с ТЗ, а так же с высокой степенью терпения и понимания. Проект завешен, но наши команды находятся в контакте, и при переходе к следующим уровням задач, мы снова обратимся к этой команде.

СИНЕРГО-СТРОЙ

Запятые

С компанией intoCRM работаем с начала 2023года. Помогают настроить автоматизацию программы Битрикс 24 (настройка воронки, создание договоров и т.п.), а также настроить и дописать облачную 1С УТ (дополнительные отчеты). С помощью автоматизации в разы повысили скорость создания договоров которые сразу попадают в реестр. С помощью воронок увидели узкие места и подняли конверсию и прибыль. На запросы отвечают быстро, разговаривают на понятном языке и без жестких ТЗ. На консультациях предлагают альтернативные варианты решений. Хочется отметить Инну, очень быстро реагирует, когда у нас есть «хотелки» по Б24. Помогают и консультируют по вопросам, не касающимся наших программ. Ребята, спасибо, так держать!

Фильтрология

Запятые

Пишу от лица компании Фильтрология (г.Уфа). С ребятами работаем уже второй месяц. Очень довольны результатами. Главные преимущества в том, что быстро реагируют на наши запросы. Дают экспертную поддержку по автоматизации процессов отдела продаж. Ну и очень адекватная цена и прозрачное ценообразование. Продолжаем работать с ними!

Мосроллета

Запятые

С INTOCRM сотрудничаем уже на протяжении 7 месяцев. До этого был опыт с компанией pinschercrm , и можно сказать одно- это небо и земля ! И , конечно, intoCRM - небо, лучшая компания по интеграции с CRM системами!
Все, начиная с условий работы, обратной связи , выполнения задач - все на высшем уровне! Огромное удовольствие сотрудничать. С любой задачей, с которой мы бы ни пришли, всегда находятся пути воплощения наших
хотелок, отдельная благодарность Инне и ее золотым рукам ???? Если вы ищете для себя невероятных специалистов, то вам только к intoCRM! От всей души благодарим!

Блог

30.09.2024

Как создать чат-бота Salesbot в amoCRM?

24.09.2024

Чат-боты в amoCRM

23.09.2024

Настройка amoPAY и управление

Наши кейсы

МОСРОЛЛЕТА

ЦНМ

GEOMETRIUM

ГУБЕРНИЯ online

ЭНЕРГОПИЛОТ

СИНЕРГО-СТРОЙ

Логотип

часто задаваемые вопросы

Вы спрашиваете - мы отвечаем

Я могу внедрить amoCRM самостоятельно?
Мы не раз видели случаи, когда результат самостоятельного внедрения не оправдал ожиданий.

Мы искренне советуем сэкономить время и деньги, не доводить проект до необходимости спасать вашу систему и доверить внедрение профессионалам с самого начала.

Если вы все же решитесь попробовать внедрить amoCRM самостоятельно, пройдите качественное обучение. И помните, вложения в CRM-систему - это не расход, а инвестиция в ваш бизнес.
Сколько стоит внедрение amoCRM?
Внедрение amoCRM - это индивидуальный и масштабный проект.

Мы анализируем бизнес-процессы, строим систему продаж, обеспечиваем рост эффективности каждого конечного пользователя CRM.

Подбираем отраслевые решения для вашей ниши, облачные сервисы, которые в связке с amoCRM дадут космический эффект. Обязательно обучаем вашу команду работе с системой.

Стоимость внедрения зависит от количества сотрудников, которые работают с CRM и от сложности задач, которые вы хотите решить с помощью новой системы продаж.
Сколько длится внедрение CRM?
Развитие CRM – бесконечный процесс. В свою собственную amoCRM мы вложили несколько миллионов рублей и 4 года непрерывной работы. При этом наша компания гораздо меньше, чем бизнесы многих наших клиентов.

Проект внедрения может быть реализован за 3 недели, а может длиться несколько лет. Все зависит от сложности системы, которую мы будем строить вместе с вами.

Но вы можете быть уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы за время нашего сотрудничества построить для вас максимально эффективную систему продаж и CRM, которая всегда будет на 2 шага впереди систем ваших конкурентов.
Какое отношение intoCRM имеет к amoCRM?
Мы входим в тройку крупнейших партнеров-интеграторов amoCRM.
Каждый наш специалист проходит и ежегодно подтверждает обязательную сертификацию в amoCRM и других сервисах, которые мы внедряем.
Ваши бизнес-цели являются нашим приоритетом.
Убедиться в профессионализм сотрудников нашей команды вы можете,

Возврат к списку

Обсудить проект

Оставьте заявку и расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

Поговорить с нами по телефону

+7 (831) 231-21-43
+7 (962) 510-49-14

Написать нам на почту

into.amocrm@gmail.com
into.bitrix24@yandex.ru

Поговорить с нашим аккаунт-менеджером в Telegram или WhatsApp

Адрес

г.Нижний Новгород, ул.Ильинская 119, эт.3


© ООО "Интогруп"
ИНН: 5262394440
КПП:526201001