Больше полезных видео и статей в наших социальных сетях
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!
Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании intoCRM.
В этой статье мы расскажем о том, как настроить бизнес-процессы в amoCRM. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14.
Бизнес-процессы в amoCRM — это набор действий и правил, которые автоматизируют и упорядочивают работу с клиентами и внутренние операции компании.
Для чего нужны бизнес-процессы в amoCRM?
Рассмотрим построение базового бизнес-процесса на примере воронки “Продажа нового автомобиля”
ЭТАП 1. Для настройки необходимо установить виджет “Процессы” от команды F5, для этого:
ЭТАП 2. Настройка виджета:
- предоставляем права доступа сотрудникам, которые имеют право его настраивать;
- переходим в раздел пользователи и ставим галочку напротив нужных сотрудников, затем нажимаем сохранить:
ВНИМАНИЕ: Данный виджет является платным, стоимость составляет 999 рублей за одного пользователя CRM, при этом минимальная оплата возможна от 5 сотрудников, однако при покупке на год, существуют бонусные месяцы от партнеров данного решения.
Процесс создался, у него стоит отметка, означающая его активность (при необходимости, процесс можно деактивировать).
ЭТАП 3. Настройка бизнес-процесса в amoCRM:
1. При нажатии на бизнес процесс, открывается рабочая область, в которой мы производим настройки бизнес-процесса;
Основные действия данного бизнес-процесса:
2. Для удобства дублируем вкладки и открываем этапы воронки “Продажа нового автомобиля”;
3. первый этап данной воронки - “Поступила новая заявка”;
4. Добавляем автоматическую задачу:
5. Нажимаем на плюс, который находится рядом с элементом старта
6. ищем в поиске кнопку “добавить задачу”
7. Открывается меню настроек автоматической задачи, где можно выбрать:
8. После этого, в поле “Текст задачи” мы можем написать примечание (например, Квалифицируй клиента), а также сделать обязательные поля выбора для данной задачи (Нельзя просто закрыть результат, сотруднику необходимо сделать выбор, например
По итогу, существует 3 выхода из данной задачи:
Если клиент квалифицирован, то можем выбрать форму, в которой заполняем поля квалификации:
Также, мы можем добавить кнопку действия: чтобы перейти на следующий шаг, необходимо подтвердить все заполненные данные о том, что сотрудник берет на себя ответственность за данную информацию.
1. С правой стороны, рядом с полями, ставим отметку об обязательных полях.
2. далее выбираем “Сменить этап”;
3. выбираем воронку;
4. выбираем этап "Согласован, тест драйв"
Обратите внимание, что элементы цепочки можно:
В конце каждого бизнес-процесса должен присутствовать элемент остановки, чтобы система понимала, что процесс закончен.
ЭТАП 4. Проверяем установленный виджет:
Таким образом, когда заявка будет создаваться в данном этапе, бизнес-процесс будет автоматически запускаться.
Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms. amocrm. ru/rrzldtl
Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -
TG - https://t.me/IntoCRM?ref=vc.ru
Youtube - https://www.youtube.com/@intoCRM1?ref=vc.ru
Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:
Телефон: +7 962 510-49-14 — Топалов Игорь
Почта: into. amocrm@gmail. com
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!
Ведущие специалисты в области внедрения и ведения CRM систем бесплатно проведут аудит и покажут "узкие" места вашей системы.
Бесплатный урок по работе в CRM
Бесплатный урок по работе в CRM
часто задаваемые вопросы
Оставьте заявку и расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Поговорить с нами по телефону
Написать нам на почту
Адрес
г.Нижний Новгород, ул.Ильинская 119, эт.3
© ООО "Интогруп"
ИНН: 5262394440
КПП:526201001
Отправьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время