Больше полезных видео и статей в наших социальных сетях
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!
Перед тем как читать дальше, нужно знать, что такое промт. Давайте узнаем, что в этом случае говорит CHATGPT?
Расскажи что такое промпт исходя из текста "Промпт - это процесс создания начальных предложений или фраз, которые будут использоваться в качестве стимула для генерации текста моделью"
Что мы получили?
Промпт - это текстовая подсказка или начальное предложение, которое используется для вдохновения и направления модели генерации текста. Оно служит отправной точкой для модели и помогает ей понять, какой тип информации или контента требуется создать. Промпт может быть коротким предложением, вопросом или даже неполным фрагментом текста. От выбора и формулировки промпта зависит то, какую информацию или ответы получит модель при генерации текста
Теперь на своем примере, расскажу в чем может помочь чат GPT, на примере видео ролика про АВИТО.
Первое, это описание того, что такое "Подключение сервиса Avito к Bitrix24"
1. Первым моим сообщение было «Напиши статью о подключении сервиса авито к битрикс24 и что сможет получить человек с помощью данной настройки»
2. После чего, я получил прекрасную, но очень большую статью с водой и запросил выжимку «Сделай выжимку написанной статьи»
Данную выжимку, я уже использую в видео!
Второе, что для видео нужно это ОПИСАНИЕ, давайте напишем несколько промптов и углубимся в тему:
1. Я написал самый простенький Промпт - "напиши текст для видео по пунктам как подключить авито к Битрикс24 через контакт центр"
2. Получил очень подробный ответ с 8-ю шагами, для меня это слишком много и я попросил его написать в формате пунктов - "Напиши эти же шаги, но в формате 1. Нужно подключить авито, 2. Сделать то-то и то-то"
3. Все конечно получилось круто, но мне важно, чтобы текст был в формате вопросов и текста поменьше – «Давай эти же пункты в формате вопросов в формате "Как создать аккаунт на авито, если у вас его еще нет? и так далее»
4. Я использовал 5 пунктов из 8 в описании к видео
Третье, это Название видео ролика (лучше смотреть скриншоты)
1. Исходя из прошлых пунктов, я запросил название видео «Напиши как может называться видео исходя из данных пунктов. В названии обязательно должны быть слова Битрикс24, Авито, Контакт-центр»
2. После чего, 1 и 3 были прекрасны и на основе их запросил похожие - «Возьми пункт 1, 3 за основу и напиши ещё несколько примеров»
Что получилось в конце?
Лучшие название роликов:
1. Как создать аккаунт на Авито и подключить его к Битрикс24 через Контакт-центр
2. Подключение Авито к Битрикс24 через Контакт-центр: пошаговая инструкция
3. Интеграция Авито и Битрикс24: Настройка подключения через Контакт-центр
4. Подключение Авито к Битрикс24: шаги по настройке интеграции через Контакт-центр
Описание:
Подключение сервиса Avito к Bitrix24 - это мощный инструмент, который упрощает процессы бизнеса. Оно позволяет автоматизировать обработку заявок и управление клиентами. Главное преимущество - интеграция данных о клиентах из Avito в CRM Bitrix24. Это позволяет создавать новые контакты и лида в CRM автоматически. Также можно настроить уведомления о новых заявках. Подключение Avito к Bitrix24 также упрощает взаимодействие с клиентами и повышает качество обслуживания. Оно также позволяет проводить аналитику и отчетность по заявкам и клиентам. В целом, подключение Avito к Bitrix24 оптимизирует бизнес-процессы и повышает эффективность работы.
В этом видео вы узнаете:
1. Как подключить Авито в разделе "Контакт-центр" Битрикс24?
2. Как ввести данные своего аккаунта Авито и войти в систему?
3. Как выбрать нужные объявления с Авито для подключения к Битрикс24?
4. Как настроить параметры подключения в Битрикс24?
5. Как убедиться, что Авито успешно подключено к Битрикс24 через контакт-центр?
Главное: Чем больше деталей, уточнений вы напишите в запросе тем лучше будет ответ. Представьте что у вас есть ассистент и вы ему ставите задачу.
Использовался чат-бот GPT-3.5 в встроенном боте в телеграмме.
Если у вас остались вопросы после статьи, мы готовы решить любую вашу проблему.
Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms.amocrm.ru/rrzldtl
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!
Ведущие специалисты в области внедрения и ведения CRM систем бесплатно проведут аудит и покажут "узкие" места вашей системы.
Бесплатный урок по работе в CRM
Бесплатный урок по работе в CRM
часто задаваемые вопросы
Оставьте заявку и расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Поговорить с нами по телефону
Написать нам на почту
Адрес
г.Нижний Новгород, ул.Ильинская 119, эт.3
© ИП Топалов Игорь
ИНН: 521701586712
КПП:997950001
Отправьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Мы уже начали ее обрабатывать и свяжемся с вами в ближайшее время