TOPALOV GROUP

Внедрение CRM систем
и web-разработка

ПРОМПТы и CHATGPT

Перед тем как читать дальше, нужно знать, что такое промт. Давайте узнаем, что в этом случае говорит CHATGPT?

Расскажи что такое промпт исходя из текста "Промпт - это процесс создания начальных предложений или фраз, которые будут использоваться в качестве стимула для генерации текста моделью"



Перед тем как читать дальше, нужно знать, что такое промт. Давайте узнаем, что в этом случае говорит CHATGPT?





Что мы получили?

Промпт - это текстовая подсказка или начальное предложение, которое используется для вдохновения и направления модели генерации текста. Оно служит отправной точкой для модели и помогает ей понять, какой тип информации или контента требуется создать. Промпт может быть коротким предложением, вопросом или даже неполным фрагментом текста. От выбора и формулировки промпта зависит то, какую информацию или ответы получит модель при генерации текста

Теперь на своем примере, расскажу в чем может помочь чат GPT, на примере видео ролика про АВИТО.

Первое, это описание того, что такое "Подключение сервиса Avito к Bitrix24"

1. Первым моим сообщение было «Напиши статью о подключении сервиса авито к битрикс24 и что сможет получить человек с помощью данной настройки»



Перед тем как читать дальше, нужно знать, что такое промт. Давайте узнаем, что в этом случае говорит CHATGPT?-2







Перед тем как читать дальше, нужно знать, что такое промт. Давайте узнаем, что в этом случае говорит CHATGPT?-3





2. После чего, я получил прекрасную, но очень большую статью с водой и запросил выжимку «Сделай выжимку написанной статьи»



Перед тем как читать дальше, нужно знать, что такое промт. Давайте узнаем, что в этом случае говорит CHATGPT?-4





Данную выжимку, я уже использую в видео!

Второе, что для видео нужно это ОПИСАНИЕ, давайте напишем несколько промптов и углубимся в тему:

1. Я написал самый простенький Промпт - "напиши текст для видео по пунктам как подключить авито к Битрикс24 через контакт центр"



Перед тем как читать дальше, нужно знать, что такое промт. Давайте узнаем, что в этом случае говорит CHATGPT?-5







Перед тем как читать дальше, нужно знать, что такое промт. Давайте узнаем, что в этом случае говорит CHATGPT?-6





2. Получил очень подробный ответ с 8-ю шагами, для меня это слишком много и я попросил его написать в формате пунктов - "Напиши эти же шаги, но в формате 1. Нужно подключить авито, 2. Сделать то-то и то-то"



Перед тем как читать дальше, нужно знать, что такое промт. Давайте узнаем, что в этом случае говорит CHATGPT?-7





3. Все конечно получилось круто, но мне важно, чтобы текст был в формате вопросов и текста поменьше – «Давай эти же пункты в формате вопросов в формате "Как создать аккаунт на авито, если у вас его еще нет? и так далее»



Перед тем как читать дальше, нужно знать, что такое промт. Давайте узнаем, что в этом случае говорит CHATGPT?-8





4. Я использовал 5 пунктов из 8 в описании к видео

Третье, это Название видео ролика (лучше смотреть скриншоты)

1. Исходя из прошлых пунктов, я запросил название видео «Напиши как может называться видео исходя из данных пунктов. В названии обязательно должны быть слова Битрикс24, Авито, Контакт-центр»



Перед тем как читать дальше, нужно знать, что такое промт. Давайте узнаем, что в этом случае говорит CHATGPT?-9





2. После чего, 1 и 3 были прекрасны и на основе их запросил похожие - «Возьми пункт 1, 3 за основу и напиши ещё несколько примеров»



Перед тем как читать дальше, нужно знать, что такое промт. Давайте узнаем, что в этом случае говорит CHATGPT?-10





Что получилось в конце?

Лучшие название роликов:

1. Как создать аккаунт на Авито и подключить его к Битрикс24 через Контакт-центр

2. Подключение Авито к Битрикс24 через Контакт-центр: пошаговая инструкция

3. Интеграция Авито и Битрикс24: Настройка подключения через Контакт-центр

4. Подключение Авито к Битрикс24: шаги по настройке интеграции через Контакт-центр

Описание:

Подключение сервиса Avito к Bitrix24 - это мощный инструмент, который упрощает процессы бизнеса. Оно позволяет автоматизировать обработку заявок и управление клиентами. Главное преимущество - интеграция данных о клиентах из Avito в CRM Bitrix24. Это позволяет создавать новые контакты и лида в CRM автоматически. Также можно настроить уведомления о новых заявках. Подключение Avito к Bitrix24 также упрощает взаимодействие с клиентами и повышает качество обслуживания. Оно также позволяет проводить аналитику и отчетность по заявкам и клиентам. В целом, подключение Avito к Bitrix24 оптимизирует бизнес-процессы и повышает эффективность работы.

В этом видео вы узнаете:

1. Как подключить Авито в разделе "Контакт-центр" Битрикс24?

2. Как ввести данные своего аккаунта Авито и войти в систему?

3. Как выбрать нужные объявления с Авито для подключения к Битрикс24?

4. Как настроить параметры подключения в Битрикс24?

5. Как убедиться, что Авито успешно подключено к Битрикс24 через контакт-центр?

Главное: Чем больше деталей, уточнений вы напишите в запросе тем лучше будет ответ. Представьте что у вас есть ассистент и вы ему ставите задачу.

Использовался чат-бот GPT-3.5 в встроенном боте в телеграмме.

Если у вас остались вопросы после статьи, мы готовы решить любую вашу проблему.
Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms.amocrm.ru/rrzldtl

Больше полезных видео и статей в наших социальных сетях

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!

13.02.2025

Настройка структуры компании, прав доступа

13.02.2025

Как создать и настроить аккаунт в Битрикс24?

13.02.2025

Как настроить интеграцию WhatsApp Business API (WABA)

Запишись на бесплатный урок по работе в CRM

Ведущие специалисты в области внедрения и ведения CRM систем бесплатно проведут аудит и покажут "узкие" места вашей системы.

Бесплатный урок по работе в CRM

Бесплатный урок по работе в CRM

Игорь Топалов

Отзывы наших клиентов

ИП Березовой М.А.

Запятые

Пришли в IntoCRM  c запросом на выстраивание воронки продаж в amoCRM. Быстро поняли наш запрос, наглядно показали как будет выполняться работа по нашему запросу, провели обучение сотрудникам.
Оперативная коммуникация и ответы на любые вопросы в чатах.
Благодаря работе с IntoCRM стало намного проще пользоваться теми инструментами, которые уже были, а также добавили те, которые еще больше упростили и автоматизировали работу с потоком заявок.

Интернет решения

Запятые

Первую версию CRM мы завершили со всеми настройками,остались только доработки,которые появятся в процессе работы.Хочу выразить огромную благодарность intoCRM в особенности, Кириллу за быструю помощь и скурпулёзный подход к каждой проблеме,за помощь в продумывании обходов ограничений битрикса,чтобы процесс срабатывал как нужно под нашу индивидуальную и сложную настройку.За 3 недели мы смогли выстроить фундамент,на который обычно уходит 3 месяца.Именно такой подход к работе Кирилла склонил нас к приобретению Энтерпрайза.

ЦНМ

Запятые

От лица нашей компании ООО «ГК ЦНМ»благодарим за качественную работу, выполненную в короткий срок на высоком профессиональном уровне. Обращались за автоматизацией бизнес-процессов и настройкой внутренних соц.сетей. Из всех вариантов на рынке они предложили лучшую цену и искренне были заинтересованы в нас от начала до сдачи полного результата, в наше время это ценность. Отдельная благодарность руководителю компании Игорю, за то какая взаимосвязь и отдача от Ваших сотрудников, Вы высшей пилотаж! Отдельное спасибо Александре и Инне, за терпение и внимательность. В качестве выполнения работы можно не сомневаться – оно просто на высоте! Однозначно рекомендуем.

ГУБЕРНИЯ online

Запятые

Наталья Шеремет , РОП Медиахолдинга Губерния. обратились в компанию Into CRM для интеграции amoCRM. Задача была не простой, поскольку работа c amo уже велась несколько лет, ив этом проекте нужно было интегрировать новые функции. При этом отдел продаж вел активную деятельность в обычном режиме. Реализация проекта была не простой, но благодаря профессиональной команде все было сделано в установленные сроки, в полном соответствии с ТЗ, а так же с высокой степенью терпения и понимания. Проект завешен, но наши команды находятся в контакте, и при переходе к следующим уровням задач, мы снова обратимся к этой команде.

СИНЕРГО-СТРОЙ

Запятые

С компанией intoCRM работаем с начала 2023года. Помогают настроить автоматизацию программы Битрикс 24 (настройка воронки, создание договоров и т.п.), а также настроить и дописать облачную 1С УТ (дополнительные отчеты). С помощью автоматизации в разы повысили скорость создания договоров которые сразу попадают в реестр. С помощью воронок увидели узкие места и подняли конверсию и прибыль. На запросы отвечают быстро, разговаривают на понятном языке и без жестких ТЗ. На консультациях предлагают альтернативные варианты решений. Хочется отметить Инну, очень быстро реагирует, когда у нас есть «хотелки» по Б24. Помогают и консультируют по вопросам, не касающимся наших программ. Ребята, спасибо, так держать!

Фильтрология

Запятые

Пишу от лица компании Фильтрология (г.Уфа). С ребятами работаем уже второй месяц. Очень довольны результатами. Главные преимущества в том, что быстро реагируют на наши запросы. Дают экспертную поддержку по автоматизации процессов отдела продаж. Ну и очень адекватная цена и прозрачное ценообразование. Продолжаем работать с ними!

Мосроллета

Запятые

С INTOCRM сотрудничаем уже на протяжении 7 месяцев. До этого был опыт с компанией pinschercrm , и можно сказать одно- это небо и земля ! И , конечно, intoCRM - небо, лучшая компания по интеграции с CRM системами!
Все, начиная с условий работы, обратной связи , выполнения задач - все на высшем уровне! Огромное удовольствие сотрудничать. С любой задачей, с которой мы бы ни пришли, всегда находятся пути воплощения наших
хотелок, отдельная благодарность Инне и ее золотым рукам ???? Если вы ищете для себя невероятных специалистов, то вам только к intoCRM! От всей души благодарим!

Блог

13.02.2025

Настройка структуры компании, прав доступа

13.02.2025

Как создать и настроить аккаунт в Битрикс24?

13.02.2025

Как настроить интеграцию WhatsApp Business API (WABA)

Наши кейсы

МОСРОЛЛЕТА

ЦНМ

GEOMETRIUM

ГУБЕРНИЯ online

ЭНЕРГОПИЛОТ

СИНЕРГО-СТРОЙ

Логотип

часто задаваемые вопросы

Вы спрашиваете - мы отвечаем

Я могу внедрить CRM самостоятельно?
Мы не раз видели случаи, когда результат самостоятельного внедрения не оправдал ожиданий.

Мы искренне советуем сэкономить время и деньги, не доводить проект до необходимости спасать вашу систему и доверить внедрение профессионалам с самого начала.

Если вы все же решитесь попробовать внедрить CRM самостоятельно, пройдите качественное обучение. И помните, вложения в CRM-систему - это не расход, а инвестиция в ваш бизнес.
Сколько стоит внедрение CRM?
Внедрение CRM - это индивидуальный и масштабный проект.

Мы анализируем бизнес-процессы, строим систему продаж, обеспечиваем рост эффективности каждого конечного пользователя CRM.

Подбираем отраслевые решения для вашей ниши, облачные сервисы, которые в связке с CRM дадут космический эффект. Обязательно обучаем вашу команду работе с системой.

Стоимость внедрения зависит от количества сотрудников, которые работают с CRM и от сложности задач, которые вы хотите решить с помощью новой системы продаж.
Сколько длится внедрение CRM?
Развитие CRM – бесконечный процесс. В свою собственную CRM мы вложили несколько миллионов рублей и 4 года непрерывной работы. При этом наша компания гораздо меньше, чем бизнесы многих наших клиентов.

Проект внедрения может быть реализован за 3 недели, а может длиться несколько лет. Все зависит от сложности системы, которую мы будем строить вместе с вами.

Но вы можете быть уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы за время нашего сотрудничества построить для вас максимально эффективную систему продаж и CRM, которая всегда будет на 2 шага впереди систем ваших конкурентов.
Какое отношение intoCRM имеет к CRM?
Мы входим в тройку крупнейших партнеров-интеграторов CRM.
Каждый наш специалист проходит и ежегодно подтверждает обязательную сертификацию в amoCRM, Битрикс24 и других сервисах, которые мы внедряем.
Ваши бизнес-цели являются нашим приоритетом.
Убедиться в профессионализм сотрудников нашей команды вы можете,

Возврат к списку

Обсудить проект

Оставьте заявку и расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

Поговорить с нами по телефону

+7 (831) 231-21-43
+7 (962) 510-49-14

Написать нам на почту

into.amocrm@gmail.com
into.bitrix24@yandex.ru

Поговорить с нашим аккаунт-менеджером в Telegram или WhatsApp

Адрес

г.Нижний Новгород, ул.Ильинская 119, эт.3


© ИП Топалов Игорь
ИНН: 521701586712
КПП:997950001