intoCRM

Внедрение CRM систем
и web-разработка

Salesbot в АМОСРМ

Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании intoCRM.


В этой статье мы расскажем,как настроить телефонию и принимать звонки в AmoCRM. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14


Salesbot – инструмент для общения с клиентами, с функцией программирования действий вроде автоматического ответа с заданным текстом на входящие сообщения вне рабочего дня. Триггеры можно привязывать к любому этапу воронки продаж, настроенной в AmoCRM. Еще доступно добавление примечаний в карточки сделок даже при отсутствии активных каналов с мессенджерами и социальными сетями. С его помощью можно автоматически отвечать клиентам в чатах:


· Telegram


· WhatsApp


· Viber


· Skype


· Avito


· WeChat


Если вы хотите, чтобы salesbot отвечал клиентам в чат, то для начала вам необходимо подключить интеграцию с чатами в Источнике сделок - Добавить.






Выбираем Salesbot






Создаем нового бота






Бота можно настроить в визуальном редакторе или написать код. Далее подробно об основных функциях сейлбота:


1. Отправка сообщений


Внесите текст, который автоматически будет отправлен клиенту. Есть поддержка 3-х кнопок, маркерных списков, подстановка значений.






2. Внутренние сообщения



Возможна отправка сообщений самому себе в качестве напоминания, либо другим сотрудникам.






3. Прерыватель


Данная функция позволяет указать диапазон рабочего времени, период, через который следует совершить указанное действие (в часах, минутах, секундах).






4. Выполнение действий


Всего боту доступно девять разных операций из которых вы можете выбрать: обычное примечание, смена ответственного, этапа сделки, создание счета, управление тегами и пр.






5. Условия


Пропишите условия для срабатывания дальнейшего сценария работы бота путем выбора «равно», «не равно», «содержит» и указания конкретных значений.






6. Валидатор


Представляет собой дополнительный фильтр сообщений от клиентов, чтобы при помощи того же бота, например, избегать спама.






7. Переход на другой шаг


Этап который позволяет перевести бота на следующий этап выполнения программы (вперед или назад)


8. Запуск бота


Функция позволяет активировать любого другого бота при достижении того или иного условия.






9. Свой обработчик


Исполняемый код пользователь вводит вручную, это позволяет менять настройки в визуальном редакторе.


10. Виджеты


Бот «подхватит» указанный виджет, автономно выполняющий заложенные в него функции.


11. Остановка бота


Позволяет закрыть беседу, переключить клиента на бот техподдержки или отдела продаж.






Визуальный конструктор содержит статистику для каждого блока, который отображает данные о запуске бота и конверсии кликов по кнопкам. Дополнительная информация о статистике шага доступна при раскрытии плашки, где можно увидеть более подробную статистику для данного шага. Статистика зависит от содержания блока, таким образом, каждый блок имеет свою собственную статистику.


Он также предоставляет информацию о статистике каждого раздела, отображая данные о запуске бота и конверсии кликов по кнопкам. При раскрытии плашки для каждого шага можно увидеть более подробную статистику.


- Блок с прерывателем имеет статистику, которая включает среднее время срабатывания (если не таймер), процент от общего числа прерываний, по которым прерыватель сработал, и сработал не по таймеру.


- Блок с виджетами имеет статистику по проценту выхода по каждой ветке, если виджет их поддерживает. Кроме того, в карточке сделки можно включить или отключить бота. Salesbot в amoCRM позволяет создавать сделки и карточки покупателей внутри своей системы, а также осуществлять подписки/отписки на рассылки.


Если у вас остались вопросы после статьи, мы готовы решить любую вашу проблему.


Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms.amocrm.ru/rrzldtl


Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -


TG - https://t.me/IntoCRM?ref=vc.ru


Больше полезных видео и статей в наших социальных сетях

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!

30.09.2024

Как создать чат-бота Salesbot в amoCRM?

24.09.2024

Чат-боты в amoCRM

23.09.2024

Настройка amoPAY и управление

Запишись на бесплатный урок по работе в CRM

Ведущие специалисты в области внедрения и ведения CRM систем бесплатно проведут аудит и покажут "узкие" места вашей системы.

Бесплатный урок по работе в CRM

Бесплатный урок по работе в CRM

Игорь Топалов

Отзывы наших клиентов

ИП Березовой М.А.

Запятые

Пришли в IntoCRM  c запросом на выстраивание воронки продаж в amoCRM. Быстро поняли наш запрос, наглядно показали как будет выполняться работа по нашему запросу, провели обучение сотрудникам.
Оперативная коммуникация и ответы на любые вопросы в чатах.
Благодаря работе с IntoCRM стало намного проще пользоваться теми инструментами, которые уже были, а также добавили те, которые еще больше упростили и автоматизировали работу с потоком заявок.

Интернет решения

Запятые

Первую версию CRM мы завершили со всеми настройками,остались только доработки,которые появятся в процессе работы.Хочу выразить огромную благодарность intoCRM в особенности, Кириллу за быструю помощь и скурпулёзный подход к каждой проблеме,за помощь в продумывании обходов ограничений битрикса,чтобы процесс срабатывал как нужно под нашу индивидуальную и сложную настройку.За 3 недели мы смогли выстроить фундамент,на который обычно уходит 3 месяца.Именно такой подход к работе Кирилла склонил нас к приобретению Энтерпрайза.

ЦНМ

Запятые

От лица нашей компании ООО «ГК ЦНМ»благодарим за качественную работу, выполненную в короткий срок на высоком профессиональном уровне. Обращались за автоматизацией бизнес-процессов и настройкой внутренних соц.сетей. Из всех вариантов на рынке они предложили лучшую цену и искренне были заинтересованы в нас от начала до сдачи полного результата, в наше время это ценность. Отдельная благодарность руководителю компании Игорю, за то какая взаимосвязь и отдача от Ваших сотрудников, Вы высшей пилотаж! Отдельное спасибо Александре и Инне, за терпение и внимательность. В качестве выполнения работы можно не сомневаться – оно просто на высоте! Однозначно рекомендуем.

ГУБЕРНИЯ online

Запятые

Наталья Шеремет , РОП Медиахолдинга Губерния. обратились в компанию Into CRM для интеграции amoCRM. Задача была не простой, поскольку работа c amo уже велась несколько лет, ив этом проекте нужно было интегрировать новые функции. При этом отдел продаж вел активную деятельность в обычном режиме. Реализация проекта была не простой, но благодаря профессиональной команде все было сделано в установленные сроки, в полном соответствии с ТЗ, а так же с высокой степенью терпения и понимания. Проект завешен, но наши команды находятся в контакте, и при переходе к следующим уровням задач, мы снова обратимся к этой команде.

СИНЕРГО-СТРОЙ

Запятые

С компанией intoCRM работаем с начала 2023года. Помогают настроить автоматизацию программы Битрикс 24 (настройка воронки, создание договоров и т.п.), а также настроить и дописать облачную 1С УТ (дополнительные отчеты). С помощью автоматизации в разы повысили скорость создания договоров которые сразу попадают в реестр. С помощью воронок увидели узкие места и подняли конверсию и прибыль. На запросы отвечают быстро, разговаривают на понятном языке и без жестких ТЗ. На консультациях предлагают альтернативные варианты решений. Хочется отметить Инну, очень быстро реагирует, когда у нас есть «хотелки» по Б24. Помогают и консультируют по вопросам, не касающимся наших программ. Ребята, спасибо, так держать!

Фильтрология

Запятые

Пишу от лица компании Фильтрология (г.Уфа). С ребятами работаем уже второй месяц. Очень довольны результатами. Главные преимущества в том, что быстро реагируют на наши запросы. Дают экспертную поддержку по автоматизации процессов отдела продаж. Ну и очень адекватная цена и прозрачное ценообразование. Продолжаем работать с ними!

Мосроллета

Запятые

С INTOCRM сотрудничаем уже на протяжении 7 месяцев. До этого был опыт с компанией pinschercrm , и можно сказать одно- это небо и земля ! И , конечно, intoCRM - небо, лучшая компания по интеграции с CRM системами!
Все, начиная с условий работы, обратной связи , выполнения задач - все на высшем уровне! Огромное удовольствие сотрудничать. С любой задачей, с которой мы бы ни пришли, всегда находятся пути воплощения наших
хотелок, отдельная благодарность Инне и ее золотым рукам ???? Если вы ищете для себя невероятных специалистов, то вам только к intoCRM! От всей души благодарим!

Блог

30.09.2024

Как создать чат-бота Salesbot в amoCRM?

24.09.2024

Чат-боты в amoCRM

23.09.2024

Настройка amoPAY и управление

Наши кейсы

МОСРОЛЛЕТА

ЦНМ

GEOMETRIUM

ГУБЕРНИЯ online

ЭНЕРГОПИЛОТ

СИНЕРГО-СТРОЙ

Логотип

часто задаваемые вопросы

Вы спрашиваете - мы отвечаем

Я могу внедрить amoCRM самостоятельно?
Мы не раз видели случаи, когда результат самостоятельного внедрения не оправдал ожиданий.

Мы искренне советуем сэкономить время и деньги, не доводить проект до необходимости спасать вашу систему и доверить внедрение профессионалам с самого начала.

Если вы все же решитесь попробовать внедрить amoCRM самостоятельно, пройдите качественное обучение. И помните, вложения в CRM-систему - это не расход, а инвестиция в ваш бизнес.
Сколько стоит внедрение amoCRM?
Внедрение amoCRM - это индивидуальный и масштабный проект.

Мы анализируем бизнес-процессы, строим систему продаж, обеспечиваем рост эффективности каждого конечного пользователя CRM.

Подбираем отраслевые решения для вашей ниши, облачные сервисы, которые в связке с amoCRM дадут космический эффект. Обязательно обучаем вашу команду работе с системой.

Стоимость внедрения зависит от количества сотрудников, которые работают с CRM и от сложности задач, которые вы хотите решить с помощью новой системы продаж.
Сколько длится внедрение CRM?
Развитие CRM – бесконечный процесс. В свою собственную amoCRM мы вложили несколько миллионов рублей и 4 года непрерывной работы. При этом наша компания гораздо меньше, чем бизнесы многих наших клиентов.

Проект внедрения может быть реализован за 3 недели, а может длиться несколько лет. Все зависит от сложности системы, которую мы будем строить вместе с вами.

Но вы можете быть уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы за время нашего сотрудничества построить для вас максимально эффективную систему продаж и CRM, которая всегда будет на 2 шага впереди систем ваших конкурентов.
Какое отношение intoCRM имеет к amoCRM?
Мы входим в тройку крупнейших партнеров-интеграторов amoCRM.
Каждый наш специалист проходит и ежегодно подтверждает обязательную сертификацию в amoCRM и других сервисах, которые мы внедряем.
Ваши бизнес-цели являются нашим приоритетом.
Убедиться в профессионализм сотрудников нашей команды вы можете,

Возврат к списку

Обсудить проект

Оставьте заявку и расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

Поговорить с нами по телефону

+7 (831) 231-21-43
+7 (962) 510-49-14

Написать нам на почту

into.amocrm@gmail.com
into.bitrix24@yandex.ru

Поговорить с нашим аккаунт-менеджером в Telegram или WhatsApp

Адрес

г.Нижний Новгород, ул.Ильинская 119, эт.3


© ООО "Интогруп"
ИНН: 5262394440
КПП:526201001