Больше полезных видео и статей в наших социальных сетях
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!
Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании intoCRM.
В этой статье мы расскажем,как настроить телефонию и принимать звонки в AmoCRM. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14
Salesbot – инструмент для общения с клиентами, с функцией программирования действий вроде автоматического ответа с заданным текстом на входящие сообщения вне рабочего дня. Триггеры можно привязывать к любому этапу воронки продаж, настроенной в AmoCRM. Еще доступно добавление примечаний в карточки сделок даже при отсутствии активных каналов с мессенджерами и социальными сетями. С его помощью можно автоматически отвечать клиентам в чатах:
· Telegram
· Viber
· Skype
· Avito
Если вы хотите, чтобы salesbot отвечал клиентам в чат, то для начала вам необходимо подключить интеграцию с чатами в Источнике сделок - Добавить.
Выбираем Salesbot
Создаем нового бота
Бота можно настроить в визуальном редакторе или написать код. Далее подробно об основных функциях сейлбота:
1. Отправка сообщений
Внесите текст, который автоматически будет отправлен клиенту. Есть поддержка 3-х кнопок, маркерных списков, подстановка значений.
2. Внутренние сообщения
Возможна отправка сообщений самому себе в качестве напоминания, либо другим сотрудникам.
3. Прерыватель
Данная функция позволяет указать диапазон рабочего времени, период, через который следует совершить указанное действие (в часах, минутах, секундах).
4. Выполнение действий
Всего боту доступно девять разных операций из которых вы можете выбрать: обычное примечание, смена ответственного, этапа сделки, создание счета, управление тегами и пр.
5. Условия
Пропишите условия для срабатывания дальнейшего сценария работы бота путем выбора «равно», «не равно», «содержит» и указания конкретных значений.
6. Валидатор
Представляет собой дополнительный фильтр сообщений от клиентов, чтобы при помощи того же бота, например, избегать спама.
7. Переход на другой шаг
Этап который позволяет перевести бота на следующий этап выполнения программы (вперед или назад)
8. Запуск бота
Функция позволяет активировать любого другого бота при достижении того или иного условия.
9. Свой обработчик
Исполняемый код пользователь вводит вручную, это позволяет менять настройки в визуальном редакторе.
10. Виджеты
Бот «подхватит» указанный виджет, автономно выполняющий заложенные в него функции.
11. Остановка бота
Позволяет закрыть беседу, переключить клиента на бот техподдержки или отдела продаж.
Визуальный конструктор содержит статистику для каждого блока, который отображает данные о запуске бота и конверсии кликов по кнопкам. Дополнительная информация о статистике шага доступна при раскрытии плашки, где можно увидеть более подробную статистику для данного шага. Статистика зависит от содержания блока, таким образом, каждый блок имеет свою собственную статистику.
Он также предоставляет информацию о статистике каждого раздела, отображая данные о запуске бота и конверсии кликов по кнопкам. При раскрытии плашки для каждого шага можно увидеть более подробную статистику.
- Блок с прерывателем имеет статистику, которая включает среднее время срабатывания (если не таймер), процент от общего числа прерываний, по которым прерыватель сработал, и сработал не по таймеру.
- Блок с виджетами имеет статистику по проценту выхода по каждой ветке, если виджет их поддерживает. Кроме того, в карточке сделки можно включить или отключить бота. Salesbot в amoCRM позволяет создавать сделки и карточки покупателей внутри своей системы, а также осуществлять подписки/отписки на рассылки.
Если у вас остались вопросы после статьи, мы готовы решить любую вашу проблему.
Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms.amocrm.ru/rrzldtl
Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -
TG - https://t.me/IntoCRM?ref=vc.ru
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!
Ведущие специалисты в области внедрения и ведения CRM систем бесплатно проведут аудит и покажут "узкие" места вашей системы.
Бесплатный урок по работе в CRM
Бесплатный урок по работе в CRM
часто задаваемые вопросы
Оставьте заявку и расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Поговорить с нами по телефону
Написать нам на почту
Адрес
г.Нижний Новгород, ул.Ильинская 119, эт.3
© ООО "Интогруп"
ИНН: 5262394440
КПП:526201001
Отправьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время