Больше полезных видео и статей в наших социальных сетях
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!
Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании intoCRM.
В этой статье мы расскажем о том что такое СМС-рассылка в AmoCRM , для чего он нужен и как его настроить. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14.
SMS-рассылки через AmoCRM представляют собой удобный инструмент для создания точек соприкосновения с клиентами и поддержания связи на различных стадиях взаимодействия. Ручная рассылка писем может столкнуться с проблемами, особенно если клиентов много. Для решения этой проблемы существуют сервисы, позволяющие автоматизировать рассылку.
Рассмотрим вариант подключения виджета SMS-рассылок в amoCRM и создания шаблона сообщений, настройки автоматической рассылки.
1. Регистрация на smsc.ru:
➔ Перейдите на страницу регистрации.
➔ Заключите договор на оказание услуг.
➔ Зарегистрируйте имя отправителя для рассылок
2. Подключение виджета SMS-рассылок:
➔ Зарегистрируйтесь в amoCRM.
➔ Зайдите в Личный кабинет, выберите "Настройки" и "Интеграция".
➔ В строке поиска введите "smsc.ru".
➔ Нажмите "+ Установить" и введите данные для входа в сервис smsc.ru.
3. Создание шаблона рассылки:
➔ Перейдите в раздел "Списки" и отметьте клиента.
➔ В меню выберите виджет "SMS-Центр smsc.ru".
➔ Создайте шаблон, отредактируйте текст сообщения, настройте канал отправки и указывайте номера телефонов и время отправки.
4. Настройка автоматической рассылки:
➔ Рассмотрим два типа автоматической рассылки: массовую и по событию.
➔ Для рассылки по событию выберите соответствующее событие и настройте отправку SMS в заданный момент времени.
➔ Для массовых рассылок оповещайте всех клиентов об акциях, скидках или мероприятиях.
5. Настройка автоматической SMS-рассылки в amoCRM:
➔ В разделе "Сделки" выберите "Настроить воронку".
➔ Нажмите на пустой квадрат в столбце "Принимают решение".
➔ В поиске введите "smsc.ru" и добавьте виджет "SMSЦентр".
➔ Укажите условие, при котором будет отправляться SMS, например, "Счёт оплачен".
➔ Создайте шаблон для этого события и сохраните изменения.
Для автоматической рассылки электронных писем через amoCRM можно использовать корпоративную почту. Вы можете создать шаблоны писем и привязать их к определенным этапам воронки. Когда клиент переходит на определенный этап, ему автоматически отправляется соответствующее письмо. Например, если клиент оставил заявку и попал на этап "Первичный контакт", ему будет автоматически отправлено письмо-приветствие от вашей компании. Настройка этой функции в системе amoCRM:
1. Перейдите в основную воронку и нажмите "Настроить" в правом верхнем углу.
2. Выберите пустое окно на нужном этапе, например, "Квалифицирован на аудит".
3. Во всплывающем окне выберите "Отправить письмо".
4. Кликните на выбранное окно и задайте параметры для отправки письма, такие как этап, шаблон письма и отправитель. Нажмите "Готово".
5. Для создания шаблонов писем перейдите в модуль "Почта" и нажмите "Настройки" в правом верхнем углу. Здесь вы сможете создать и настроить шаблоны писем с нужным содержанием и дизайном.
С помощью этих шагов вы сможете зарегистрироваться на smsc.ru, подключить виджет SMS-рассылок в amoCRM, настроить автоматическую отправку писем с помощью корпоративной почты и использовать созданные шаблоны для эффективного взаимодействия с клиентами.
Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms. amocrm. ru/rrzldtl
Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -
TG - https://t.me/IntoCRM?ref=vc.ru
Youtube - https://www.youtube.com/@intoCRM1?ref=vc.ru
Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:
Телефон: +7 962 510-49-14 — Топалов Игорь
Почта: into. amocrm@gmail. com
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!
Ведущие специалисты в области внедрения и ведения CRM систем бесплатно проведут аудит и покажут "узкие" места вашей системы.
Бесплатный урок по работе в CRM
Бесплатный урок по работе в CRM
часто задаваемые вопросы
Оставьте заявку и расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Поговорить с нами по телефону
Написать нам на почту
Адрес
г.Нижний Новгород, ул.Ильинская 119, эт.3
© ООО "Интогруп"
ИНН: 5262394440
КПП:526201001
Отправьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время