Больше полезных видео и статей в наших социальных сетях
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!
В этой статье мы расскажем о том что такое триггеры в AmoCRM и как их настроить. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14
Триггер - это действие, которое автоматически выполняется при срабатывании события со сделками. Это относится к сделкам, которые настраиваются пользователем.
В разделах "Сделки" и "Покупатели" есть настройки "Digital Воронки", в которой возможно автосоздание задачи на определенных этапах при определенных условиях.
Настройка автодействия (триггера) включает в себя:
Необходимо указать, что автодействие будет срабатывать, например, при наличии в сделке определенного тега и/или определенного ответственного.
-при входящем звонке
-при входящем письме
-при входящем сообщении в чате
-при заходе на сайт
-по ключевому действию
-при заполнении анкеты
-при смене ответственного
-при создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
-при переходе в этап (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
-при переходе или создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
-точное время
-за/через X часов до/после даты в поле списка. Можно настроить действие, которое отработает за или через указанное количество часов до даты и времени указанной в выбранном поле списка.
Когда прочтено исходящее сообщение. Триггер сработает, если мессенджер поддерживает передачу событий о прочтении сообщения.
При первом входящем сообщении в беседе, срабатывает только на первое сообщение в беседе. Беседа создана. Триггер отработает, если в сделке начинается новая беседа. Счет создан и Счет оплачен, которое работает со списком счетов.
Например, на скриншоте ниже показано, что при переходе карточки в колонку “Клиент квалифицирован” будет запущено 3 триггера и 1 сейлсбота.
Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms.amocrm.ru/rrzldtl
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!
Ведущие специалисты в области внедрения и ведения CRM систем бесплатно проведут аудит и покажут "узкие" места вашей системы.
Бесплатный урок по работе в CRM
Бесплатный урок по работе в CRM
часто задаваемые вопросы
Оставьте заявку и расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Поговорить с нами по телефону
Написать нам на почту
Адрес
г.Нижний Новгород, ул.Ильинская 119, эт.3
© ИП Топалов Игорь
ИНН: 521701586712
КПП:997950001
Отправьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Мы уже начали ее обрабатывать и свяжемся с вами в ближайшее время