Больше полезных видео и статей в наших социальных сетях
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!
В этой статье мы расскажем о том, как настроить автоматическое выставление счетов в amoCRM. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14.
Автоматическое выставление счетов в amoCRM — это функция, которая позволяет автоматически генерировать и отправлять счета клиентам на основе данных, хранящихся в CRM-системе. Этот процесс устраняет необходимость ручного создания счетов, экономя время и снижая вероятность ошибок.
Основные функции:
1. Автоматическое создание счетов: счета могут быть автоматически созданы на основе данных о сделках, продуктах и клиентах.
2. Настройка шаблонов счетов: возможность создания и использования различных шаблонов счетов для разных типов клиентов или услуг.
3. Интеграция с платежными системами: автоматическая отправка счетов через интегрированные платежные системы, такие как PayPal, Stripe и другие.
4. Уведомления и напоминания: автоматическая отправка уведомлений клиентам о выставленных счетах и напоминаний о предстоящих платежах.
5. Отслеживание статуса оплаты: возможность отслеживания статуса оплаты счетов и автоматическое обновление информации в CRM.
6. Генерация отчетов: автоматическое создание отчетов по выставленным счетам и их статусу.
Как автоматизировать выставление счетов и получения факта оплаты по счетам, если вы работаете в сегменте В2В?
ЭТАП 1. Необходимо скачать приложение вашего банка:
ЭТАП 2. Авторизация между AmoCRM и банком для того, чтобы системы имели право обмениваться информацией:
ЭТАП 3. Тестирование механизма работы:
Сформированную ссылку на счет можно скопировать и отправить клиенту.
После оплаты счета приходит отбивка в AmoCRM о совершенной покупке, а также ссылка на счет.
Существует возможность автоматизации процесса получения оплаты счета, которая включает в себя автоматическую отправку клиенту шаблонного сообщения после того, как счет был сформирован. После нажатия кнопки сохранить, сообщение будет приходить клиенту в удобный для него мессенджер.
После получения оплаты по данному счету мы можем настроить автоматизацию:
Какие преимущества мы получим от настройки автоматического выставления счетов в amoCRM?
1. Экономия времени: автоматизация позволяет сэкономить значительное количество времени, которое можно потратить на другие важные задачи.
2. Снижение ошибок: автоматическое создание счетов на основе данных из CRM снижает вероятность ошибок, связанных с ручным вводом данных.
3. Улучшение клиентского сервиса: быстрое и точное выставление счетов улучшает клиентский опыт и повышает уровень удовлетворенности клиентов.
4. Прозрачность и контроль: возможность отслеживания статуса счетов и генерации отчетов обеспечивает прозрачность и контроль над финансовыми процессами.
Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms. amocrm. ru/rrzldtl
Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -
TG - https://t.me/IntoCRM?ref=vc.ru
Youtube - https://www.youtube.com/@intoCRM1?ref=vc.ru
Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:
Телефон: +7 962 510-49-14 — Топалов Игорь
Почта: into. amocrm@gmail. com
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!
Ведущие специалисты в области внедрения и ведения CRM систем бесплатно проведут аудит и покажут "узкие" места вашей системы.
Бесплатный урок по работе в CRM
Бесплатный урок по работе в CRM
часто задаваемые вопросы
Оставьте заявку и расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Поговорить с нами по телефону
Написать нам на почту
Адрес
г.Нижний Новгород, ул.Ильинская 119, эт.3
© ООО "ТОПАЛОВ ГРУПП"
ИНН: 5262398388
КПП: 526201001
Отправьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Мы уже начали ее обрабатывать и свяжемся с вами в ближайшее время