Больше полезных видео и статей в наших социальных сетях
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!
В этой статье мы расскажем, для чего нужны задачи и как ими управлять в AmoCRM. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14
В amoCRM можно создавать задачи, напоминающие менеджерам о необходимости выполнить то или иное действие над сделкой, компанией или контактом.
Задачи могут быть созданы различными способами.
Например, можно создавать задачи для сделок, компаний и контактов. Для этого перейдите в карточку сущности и выберите задачу в поле активности.
Далее откроется окно, в котором задаются параметры задачи.
Важно! Настройте дату и время исполнения задачи для напоминания.
Карточка позволяет пользователю установить время выполнения задания и указать дату. Важно отметить, что эти данные сохраняются. В автоматическом режиме при постановке очередной задачи для нее устанавливается ранее заданное время выполнения (без учета даты).
Временные интервалы выполнения задач следующие:
Также можно установить конкретные дату и время в выпадающем календаре.
Если в списке нет подходящего варианта, можно выбрать дату в календаре.
Как создать задачу?
Чтобы установить время выполнения задачи, нажмите на кнопку «Весь день» справа от значка даты. Если задана дата выполнения, то задача начнет выполняться за пять минут до наступления этой даты. Задача завершается в установленный срок (просроченная). Установить время можно двумя способами:
Как назначить ответственного?
В задаче можно указать имя человека, ответственного за ведение контакта, сделки или компании. Для выбора ответственного лица выберите пользователя из выпадающего списка; для одной задачи может быть назначено только одно ответственное лицо.
Вы можете задать “тип задачи” из имеющегося списка или создать новый тип задачи.
Также можно добавить описание или комментарий к задаче.
После заполнения всех полей нажмите кнопку “Установить”, чтобы сохранить задачу. Задача создана!
Создать задачу можно из меню «Задача”, нажав кнопку »Добавить задачу”.
Какие бывают параметры задач?
Вы также можете задать параметры по задаче:
- Привязать ее к необходимой карточке контакта, компании, сделки или покупателя.
- Время выполнения;
- Ответственного;
- Тип задачи;
- Добавить описание;
Если поле сделка/контакт не заполнено, то задача создается без привязки к какой-либо сущности.
Какие бывают фильтры задач?
В amoCRM для отображения данных можно использовать предустановленные и пользовательские фильтры.
К предустановленным фильтрам относятся:
Пользовательские фильтры состоят из следующих наборов:
Фильтры облегчают и ускоряют процесс идентификации и анализа целей.
Какие бывают типы задач?
Тип задачи может быть настроен. Это делается в разделе «Задачи«. В правом углу находится значок »Управление типами задач». Щелкните на него, чтобы выбрать тип:
При правильной постановке задач нет необходимости держать всю важную информацию в голове. Умная система поможет организовать список дел, сэкономить время и повысить производительность. Но для того чтобы она работала правильно, необходимо знать, как ее правильно настроить.
Если у вас возникли вопросы или вам необходимо настроить рабочий стол персонализировано под вас, компания intoCRM готова решить любую проблему.
бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms. amocrm. ru/rrzldtl
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!
Ведущие специалисты в области внедрения и ведения CRM систем бесплатно проведут аудит и покажут "узкие" места вашей системы.
Бесплатный урок по работе в CRM
Бесплатный урок по работе в CRM
часто задаваемые вопросы
Оставьте заявку и расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Поговорить с нами по телефону
Написать нам на почту
Адрес
г.Нижний Новгород, ул.Ильинская 119, эт.3
© ИП Топалов Игорь
ИНН: 521701586712
КПП:997950001
Отправьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Мы уже начали ее обрабатывать и свяжемся с вами в ближайшее время