Внедрение amoCRM компании Энергопилот
Битрикс24
сопровождение
ЭНЕРГОПИЛОТ
https://www.energo-pilot.ru/Компания «Энергопилот» специализируется на оказании полного комплекса услуг по проектированию, монтажу и сервисному обслуживанию систем отопления и водоснабжения для частных домов и административных зданий.
Аудит
Мы начали сотрудничество с компанией когда коллеги находились на стадии выбора crm системы для бизнеса. Мы с радостью помогли, и рассказали преимущества amoCRM и Битрикс24. По соотношению цена-качество и по функционалу выбор остановился на amoCRM. По скольку компания ранее не использовала crm систему перед нами стояла задача полноценного внедрения с дальнейшим обучением.
Выполненные работы
В процессе работ было настроено несколько воронок:
Воронка квалификации клиента
Воронка Обслуживания
Воронка годового обслуживания
Воронка монтаж
Воронка продажи запчастей
Каждая из воронок отвечает бизнес процессу который уже действовал в компании. перед построением каждой воронки мы провели анализ текущих бизнес процессов и адаптировали их для переноса их в цифровую среду.
Подключены интеграции с группой ВКонтакте, с двумя сайтами компании с сервисом отправки sms. Настроен документооборот прямо в crm системе.Настроена интеграция с телефонией и полностью разработана схема маршрутизации входящих и исходящих звонков.
Отдельным этапом настройки была передача заявок выездным специалистам компании из amoCRM. Для этой задачи был использован функционал amo | Корпоративный мессенджер. Он позволил без дополнительных расходов настроить передачу заявок и контроль за выполнением этих заявок из одного окна.
ЭНЕРГОПИЛОТ
https://www.energo-pilot.ru/Название проекта
Внедрение amoCRM компании Энергопилот
Cфера бизнеса
Тип проекта
Год публикации
Преимущества от внедрения
Полностью переведена работа сотрудников компании в CRM. Появилась единая система которая позволяет контролировать всю работу. Появилась аналитика по продажам каждого из направлений. Средний цикл сделки, средний чек, количество заявок , конверсия между этапами и другие показатели были настроены в таблицу отчетности тем самым появилась единая панель мониторинга работы компании. Обучен персонал компании для корректной работы. Разработанная в компании методика обучения позволяет сократить ввод в эксплуатацию системы до 14 дней. По истечении этого срока все сотрудники умеют использовать весь настроенный функционал и практически не совершают ошибки
Другие кейсы
Обсудить проект
Оставьте заявку и расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Поговорить с нами по телефону
Написать нам на почту
Адрес
г.Нижний Новгород, ул.Ильинская 119, эт.3
© ООО "Интогруп"
ИНН: 5262394440
КПП:526201001
Нужна консультация?
Отправьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время