intoCRM

Внедрение CRM систем
и web-разработка

Внедрение Битрикс24 компании Мосроллета

Битрикс24

сопровождение

Логотип

МОСРОЛЛЕТА

https://mosrolleta.ru

Компания занимается установкой и производством гаражных ворот, рольставней и жалюзи. Работают по Москве и Московской области

Аудит

Первичный запрос от клиента был в выстраивании маркетинговых инструментов : “Воронки Реанимации” и “Воронки Прогрева”. Но в ходе ведения работ мы выяснили что проблематика задачи гораздо шире: 

неверно выстроенная воронка продаж, которая не отражает всех ключевых этапов

Нет полноценной автоматизации. Большинство действий которое можно делать автоматически менеджеры делали вручную тратя на это очень много времени

Не было точной аналитики по продажам и заявкам. Понимание откуда пришел Лид, по каким рекламным каналом он пришел и сколько денег было потрачено на его привлечение полностью отсутствовало

Все это приводило к более низкой выручке компании. За счет того что менеджеры обрабатывали меньше заявок, а рекламный бюджет на каналы трафика был не сбалансирован. 

Выполненные работы

Была внедрена система  “прогрева” клиентов, которая позволила вернуть в работу клиентов которые первоначально отказались с нами работать .

Мы разделили клиентов на 2 больших сегмента и выстроили под них разный процесс возвращения в работу.

Клиенты которым выслали КП (“Воронки Реанимации”) 

И клиенты которые не дошли до этого этапа (“Воронки Прогрева”) 

Таким образом получился более персональный подход к клиенту.Такой подход позволил вернуть в продажу 7% клиентов из “реанимации” и 3% из “Прогрева”. Суммарно 10% клиентов компании перешли из отказа в продажу и купили услуги компании.

Следующий  шаг заключался в перестройке воронок продаж, коррекция этапов  и подключение источников заявок прямо в Bitrix24. Так же был настроен сервис Salebot.pro который позволил автоматизировать квалификацию клиента и процесс сбора NPS. Так же был настроен процесс согласования документов внутри системы. Менеджерам больше не придется тратить время на поиск ответсвенного сотрудника.

Третий шаг был в выстраивании полноценной сквозной аналитики внутри crm системы.  были выстроены отчеты  ROI,CTR, CPA, CPL и другие.

Логотип

МОСРОЛЛЕТА

https://mosrolleta.ru

Название проекта

Внедрение Битрикс24 компании Мосроллета

Cфера бизнеса

Производство и продажа

Тип проекта

Облачный Битрикс24

Год публикации

2022

Преимущества от внедрения

Скорость работы сотрудников увеличивалась в среднем на 15% 

За счет автоматизации автоматизации документооборота и касаний клиентов у менеджеров больше свободного времени на обработку заявок и совершение целевых действий 

Оптимизирован рекламный бюджет, за счет точных цифр по количеству целевых заявок и конверсии в продажу рекламный бюджет был перераспределен на более конверсионные каналы трафика 

Другие кейсы

МОСРОЛЛЕТА

ЦНМ

GEOMETRIUM

ГУБЕРНИЯ online

ЭНЕРГОПИЛОТ

СИНЕРГО-СТРОЙ

Возврат к списку

Обсудить проект

Оставьте заявку и расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

Поговорить с нами по телефону

+7 (831) 231-21-43
+7 (962) 510-49-14

Написать нам на почту

into.amocrm@gmail.com
into.bitrix24@yandex.ru

Поговорить с нашим аккаунт-менеджером в Telegram или WhatsApp

Адрес

г.Нижний Новгород, ул.Ильинская 119, эт.3


© ООО "Интогруп"
ИНН: 5262394440
КПП:526201001