Клиенты
За время работы на рынке автоматизации бизнес процессов у нас сложились партнерские и доверительные отношения с более 100 компаний, которые по сей день являются нашими постоянными клиентами. Мы практикуем индивидуальный подход к каждой компании, именно поэтому с нами продолжают работать и рекомендуют intoCRM своим коллегам.
МОСРОЛЛЕТА
Сайт:
https://mosrolleta.ru/Описание:
Компания занимается установкой и производством гаражных ворот, рольставней и жалюзи. Работают по Москве и Московской областиДо:
Первичный запрос от клиента был в выстраивании маркетинговых инструментов : “Воронки Реанимации” и “Воронки Прогрева”. Но в ходе ведения работ мы выяснили что проблематика задачи гораздо шире:
-
неверно выстроенная воронка продаж, которая не отражает всех ключевых этапов
-
Нет полноценной автоматизации. Большинство действий которое можно делать автоматически менеджеры делали вручную тратя на это очень много времени
-
Не было точной аналитики по продажам и заявкам. Понимание откуда пришел Лид, по каким рекламным каналом он пришел и сколько денег было потрачено на его привлечение полностью отсутствовало
Все это приводило к более низкой выручке компании. За счет того что менеджеры обрабатывали меньше заявок, а рекламный бюджет на каналы трафика был не сбалансирован.
После:
Была внедрена система “прогрева” клиентов, которая позволила вернуть в работу клиентов которые первоначально отказались с нами работать .
Мы разделили клиентов на 2 больших сегмента и выстроили под них разный процесс возвращения в работу.
-
Клиенты которым выслали КП (“Воронки Реанимации”)
-
И клиенты которые не дошли до этого этапа (“Воронки Прогрева”)
Таким образом получился более персональный подход к клиенту.Такой подход позволил вернуть в продажу 7% клиентов из “реанимации” и 3% из “Прогрева”. Суммарно 10% клиентов компании перешли из отказа в продажу и купили услуги компании.
Следующий шаг заключался в перестройке воронок продаж, коррекция этапов и подключение источников заявок прямо в Bitrix24. Так же был настроен сервис Salebot.pro который позволил автоматизировать квалификацию клиента и процесс сбора NPS. Так же был настроен процесс согласования документов внутри системы. Менеджерам больше не придется тратить время на поиск ответсвенного сотрудника.
Третий шаг был в выстраивании полноценной сквозной аналитики внутри crm системы. были выстроены отчеты ROI,CTR, CPA, CPL и другие
Итог:
Скорость работы сотрудников увеличивалась в среднем на 15%
За счет автоматизации автоматизации документооборота и касаний клиентов у менеджеров больше свободного времени на обработку заявок и совершение целевых действий
Оптимизирован рекламный бюджет, за счет точных цифр по количеству целевых заявок и конверсии в продажу рекламный бюджет был перераспределен на более конверсионные каналы трафика