intoCRM

Внедрение CRM систем
и web-разработка

КЭДО + Гос. Ключ подключение

Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании intoCRM.

В этой статье мы расскажем о том, как подписать документ при помощи инструмента КЭДО + Госключ в Битрикс24. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14.

Какие основные функции инструмента КЭДО + Госключ в Битрикс24?

1. Электронная подпись документов: поддержка различных типов электронных подписей, включая квалифицированные и неквалифицированные.

2. Создание и управление документами: импорт и экспорт документов в различных форматах (PDF, DOCX и т.д.), а также редактирование с помощью встроенного редактора.

3. Согласование и утверждение документов: автоматическое уведомление участников процесса о необходимости подписания или согласования документа.

4. Управление правами доступа: ограничение доступа к конфиденциальным документам, настройка доступа к сейфу компании, где хранятся все подписанные документы.

5. Контроль: отслеживание статуса документов на всех этапах их цикла, просмотр текущих и будущих стадий обработки документов, история изменений и действий с документами.

В системе КЭДО можно подписывать все кадровые документы, за исключением следующих:

- приказ об увольнении сотрудников;

- акт о несчастном случае на производстве;

- лист об ознакомлении;

- трудовая книжка.

Как подключить КЭДО и Госключ в Битрикс24?

1. Необходимо подать заявку в Битрикс24 на подключение к Госключу.

2. Заполните заявку и дождитесь одобрения. Результат по одобрению заявки поступит в течение 7 рабочих дней на указанную почту.

3. Создайте доверенность и получите API ключ на Госуслугах.

4. Внесите API ключ в Битрикс24.

Как подписать документ с помощью КЭДО и Госключ?

ЭТАП 1. Подготовка документа

1. Перейдите в CRM-систему в раздел "Воронка бизнес-процессы".

2. Нажмите “Подписать” и выберите нужный документ.

Как подписать документ при помощи КЭДО + Госключ в Битрикс24?

3. Заполнение данных:

- код документа;

- название;

- регистрационный номер.

Как подписать документ при помощи КЭДО + Госключ в Битрикс24?

4. Нажмите “Продолжить”.

ЭТАП 2. Назначение ответственных лиц

5. Выберите компанию, права и подписи автоматически подтягиваются при подключении Госключа.

Как подписать документ при помощи КЭДО + Госключ в Битрикс24?

6. Выбор сотрудников:

- сотрудник, который будет подписывать от лица компании;

- сотрудник, который будет согласовывать;

- сотрудник, который будет заполнять.

Как подписать документ при помощи КЭДО + Госключ в Битрикс24?

7. Нажмите “Продолжить”.

ЭТАП 3. Редактирование и проверка:

8. При необходимости внесите правки с помощью редактора документа и нажмите “Сохранить”.

Как подписать документ при помощи КЭДО + Госключ в Битрикс24?

9. Проверьте заполненные данные и нажмите “Отправить на подпись”.

Как подписать документ при помощи КЭДО + Госключ в Битрикс24?

ЭТАП 4. Согласование документа

После отправки документа на подпись, он появится в КЭДО на стадии согласования.

Возможности работы с документом включают:

- просмотр документа;

- просмотр текущих и будущих стадий;

Как подписать документ при помощи КЭДО + Госключ в Битрикс24?

- отслеживание статуса документа.

После прохождения всех стадий согласования и подписания сотрудниками, стадия документа изменится на “Результат”. В воронку можно добавить роботов, уведомления и задачи.

После подписания документы хранятся в сейфе компании. Доступы к сейфу компании настраиваются в разделе “Права доступа”.

Как подписать документ при помощи КЭДО + Госключ в Битрикс24?

Таким образом, инструмент КЭДО + Госключ в Битрикс24 значительно упрощает и автоматизирует процесс документооборота благодаря поддержке различных типов электронных подписей, возможности создания, импорта, экспорта и редактирования документов, автоматическому уведомлению участников процесса, управлению правами доступа и контролю статуса документов на всех этапах их жизненного цикла. Интеграция с другими модулями Битрикс24 позволяет автоматизировать рутинные задачи, снижая бумажную работу и повышая общую эффективность.

Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms. amocrm. ru/rrzldtl

Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -

TG - https://t.me/IntoCRM?ref=vc.ru

Youtube - https://www.youtube.com/@intoCRM1?ref=vc.ru

Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:

Телефон: +7 962 510-49-14 — Топалов Игорь

Почта: into. amocrm@gmail. com

Больше полезных видео и статей в наших социальных сетях

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!

30.09.2024

Как создать чат-бота Salesbot в amoCRM?

24.09.2024

Чат-боты в amoCRM

23.09.2024

Настройка amoPAY и управление

Запишись на бесплатный урок по работе в CRM

Ведущие специалисты в области внедрения и ведения CRM систем бесплатно проведут аудит и покажут "узкие" места вашей системы.

Бесплатный урок по работе в CRM

Бесплатный урок по работе в CRM

Игорь Топалов

Отзывы наших клиентов

ИП Березовой М.А.

Запятые

Пришли в IntoCRM  c запросом на выстраивание воронки продаж в amoCRM. Быстро поняли наш запрос, наглядно показали как будет выполняться работа по нашему запросу, провели обучение сотрудникам.
Оперативная коммуникация и ответы на любые вопросы в чатах.
Благодаря работе с IntoCRM стало намного проще пользоваться теми инструментами, которые уже были, а также добавили те, которые еще больше упростили и автоматизировали работу с потоком заявок.

Интернет решения

Запятые

Первую версию CRM мы завершили со всеми настройками,остались только доработки,которые появятся в процессе работы.Хочу выразить огромную благодарность intoCRM в особенности, Кириллу за быструю помощь и скурпулёзный подход к каждой проблеме,за помощь в продумывании обходов ограничений битрикса,чтобы процесс срабатывал как нужно под нашу индивидуальную и сложную настройку.За 3 недели мы смогли выстроить фундамент,на который обычно уходит 3 месяца.Именно такой подход к работе Кирилла склонил нас к приобретению Энтерпрайза.

ЦНМ

Запятые

От лица нашей компании ООО «ГК ЦНМ»благодарим за качественную работу, выполненную в короткий срок на высоком профессиональном уровне. Обращались за автоматизацией бизнес-процессов и настройкой внутренних соц.сетей. Из всех вариантов на рынке они предложили лучшую цену и искренне были заинтересованы в нас от начала до сдачи полного результата, в наше время это ценность. Отдельная благодарность руководителю компании Игорю, за то какая взаимосвязь и отдача от Ваших сотрудников, Вы высшей пилотаж! Отдельное спасибо Александре и Инне, за терпение и внимательность. В качестве выполнения работы можно не сомневаться – оно просто на высоте! Однозначно рекомендуем.

ГУБЕРНИЯ online

Запятые

Наталья Шеремет , РОП Медиахолдинга Губерния. обратились в компанию Into CRM для интеграции amoCRM. Задача была не простой, поскольку работа c amo уже велась несколько лет, ив этом проекте нужно было интегрировать новые функции. При этом отдел продаж вел активную деятельность в обычном режиме. Реализация проекта была не простой, но благодаря профессиональной команде все было сделано в установленные сроки, в полном соответствии с ТЗ, а так же с высокой степенью терпения и понимания. Проект завешен, но наши команды находятся в контакте, и при переходе к следующим уровням задач, мы снова обратимся к этой команде.

СИНЕРГО-СТРОЙ

Запятые

С компанией intoCRM работаем с начала 2023года. Помогают настроить автоматизацию программы Битрикс 24 (настройка воронки, создание договоров и т.п.), а также настроить и дописать облачную 1С УТ (дополнительные отчеты). С помощью автоматизации в разы повысили скорость создания договоров которые сразу попадают в реестр. С помощью воронок увидели узкие места и подняли конверсию и прибыль. На запросы отвечают быстро, разговаривают на понятном языке и без жестких ТЗ. На консультациях предлагают альтернативные варианты решений. Хочется отметить Инну, очень быстро реагирует, когда у нас есть «хотелки» по Б24. Помогают и консультируют по вопросам, не касающимся наших программ. Ребята, спасибо, так держать!

Фильтрология

Запятые

Пишу от лица компании Фильтрология (г.Уфа). С ребятами работаем уже второй месяц. Очень довольны результатами. Главные преимущества в том, что быстро реагируют на наши запросы. Дают экспертную поддержку по автоматизации процессов отдела продаж. Ну и очень адекватная цена и прозрачное ценообразование. Продолжаем работать с ними!

Мосроллета

Запятые

С INTOCRM сотрудничаем уже на протяжении 7 месяцев. До этого был опыт с компанией pinschercrm , и можно сказать одно- это небо и земля ! И , конечно, intoCRM - небо, лучшая компания по интеграции с CRM системами!
Все, начиная с условий работы, обратной связи , выполнения задач - все на высшем уровне! Огромное удовольствие сотрудничать. С любой задачей, с которой мы бы ни пришли, всегда находятся пути воплощения наших
хотелок, отдельная благодарность Инне и ее золотым рукам ???? Если вы ищете для себя невероятных специалистов, то вам только к intoCRM! От всей души благодарим!

Блог

30.09.2024

Как создать чат-бота Salesbot в amoCRM?

24.09.2024

Чат-боты в amoCRM

23.09.2024

Настройка amoPAY и управление

Наши кейсы

МОСРОЛЛЕТА

ЦНМ

GEOMETRIUM

ГУБЕРНИЯ online

ЭНЕРГОПИЛОТ

СИНЕРГО-СТРОЙ

Логотип

часто задаваемые вопросы

Вы спрашиваете - мы отвечаем

Я могу внедрить amoCRM самостоятельно?
Мы не раз видели случаи, когда результат самостоятельного внедрения не оправдал ожиданий.

Мы искренне советуем сэкономить время и деньги, не доводить проект до необходимости спасать вашу систему и доверить внедрение профессионалам с самого начала.

Если вы все же решитесь попробовать внедрить amoCRM самостоятельно, пройдите качественное обучение. И помните, вложения в CRM-систему - это не расход, а инвестиция в ваш бизнес.
Сколько стоит внедрение amoCRM?
Внедрение amoCRM - это индивидуальный и масштабный проект.

Мы анализируем бизнес-процессы, строим систему продаж, обеспечиваем рост эффективности каждого конечного пользователя CRM.

Подбираем отраслевые решения для вашей ниши, облачные сервисы, которые в связке с amoCRM дадут космический эффект. Обязательно обучаем вашу команду работе с системой.

Стоимость внедрения зависит от количества сотрудников, которые работают с CRM и от сложности задач, которые вы хотите решить с помощью новой системы продаж.
Сколько длится внедрение CRM?
Развитие CRM – бесконечный процесс. В свою собственную amoCRM мы вложили несколько миллионов рублей и 4 года непрерывной работы. При этом наша компания гораздо меньше, чем бизнесы многих наших клиентов.

Проект внедрения может быть реализован за 3 недели, а может длиться несколько лет. Все зависит от сложности системы, которую мы будем строить вместе с вами.

Но вы можете быть уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы за время нашего сотрудничества построить для вас максимально эффективную систему продаж и CRM, которая всегда будет на 2 шага впереди систем ваших конкурентов.
Какое отношение intoCRM имеет к amoCRM?
Мы входим в тройку крупнейших партнеров-интеграторов amoCRM.
Каждый наш специалист проходит и ежегодно подтверждает обязательную сертификацию в amoCRM и других сервисах, которые мы внедряем.
Ваши бизнес-цели являются нашим приоритетом.
Убедиться в профессионализм сотрудников нашей команды вы можете,

Возврат к списку

Обсудить проект

Оставьте заявку и расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

Поговорить с нами по телефону

+7 (831) 231-21-43
+7 (962) 510-49-14

Написать нам на почту

into.amocrm@gmail.com
into.bitrix24@yandex.ru

Поговорить с нашим аккаунт-менеджером в Telegram или WhatsApp

Адрес

г.Нижний Новгород, ул.Ильинская 119, эт.3


© ООО "Интогруп"
ИНН: 5262394440
КПП:526201001