Блог



Триггеры, Роботы в AmoCRM

В этой статье мы расскажем о том что такое триггеры в AmoCRM и как их настроить. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14


Триггер - это действие, которое автоматически выполняется при срабатывании события со сделками. Это относится к сделкам, которые настраиваются пользователем.


В разделах "Сделки" и "Покупатели" есть настройки "Digital Воронки", в которой возможно автосоздание задачи на определенных этапах при определенных условиях.






Настройка автодействия (триггера) включает в себя:


  • Условия наличия у сделки каких-либо данных.

Необходимо указать, что автодействие будет срабатывать, например, при наличии в сделке определенного тега и/или определенного ответственного.










  • Условие выполнения действия:

-при входящем звонке


-при входящем письме


-при входящем сообщении в чате



-при заходе на сайт


-по ключевому действию


-при заполнении анкеты


-при смене ответственного


-при создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)


-при переходе в этап (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)


-при переходе или создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)


-точное время


-за/через X часов до/после даты в поле списка. Можно настроить действие, которое отработает за или через указанное количество часов до даты и времени указанной в выбранном поле списка.






Когда прочтено исходящее сообщение. Триггер сработает, если мессенджер поддерживает передачу событий о прочтении сообщения.


При первом входящем сообщении в беседе, срабатывает только на первое сообщение в беседе. Беседа создана. Триггер отработает, если в сделке начинается новая беседа. Счет создан и Счет оплачен, которое работает со списком счетов.


  • Срок выполнения задачи:

  • в момент создания
  • Конец дня
  • Через день
  • Через 3 дня
  • В течение недели
  • В течение настроенных дней, часах, минутах'





  • Ответственный за выполнение менеджер
  • Тип задачи
  • Текст задачи
  • Применение автодействия к текущим сделкам в этапе





  • Вы можете настроить автоматический запуск действия (диалога с ботом) при переходе сделки в определенный статус в воронке. Для этого:
  • Перейдите в раздел Сделки.
  • Нажмите кнопку Настроить в правом верхнем углу.(первый скриншот)
  • Выберите колонку, в которой хотите настроить автозапуск.
  • Нажмите +Добавить триггер.
  • Выберите триггер
  • Нажмите +Добавить.
  • В появившемся окне выполните настройку триггера:

Например, на скриншоте ниже показано, что при переходе карточки в колонку “Клиент квалифицирован” будет запущено 3 триггера и 1 сейлсбота.






Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms.amocrm.ru/rrzldtl


Возврат к списку


Узнать стоимость