Больше полезных видео и статей в наших социальных сетях
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!
В этой статье мы расскажем о том что такое формы в амоСРМ, какие они бывают и как их настроить. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14.
Формы - это полезный инструмент, который позволяет настраивать формы непосредственно в amoCRM и размещать их на любом сайте или целевой странице. AmoCRM имеет удобную функцию создания форм, которые можно разместить на собственном сайте. При этом можно использовать широкий спектр настроек, чтобы придать форме желаемый вид. Например, можно настроить положение строк, в которые вводится информация, задать цвета, фон, названия кнопок и т.д. Также можно выбрать, на каком этапе воронки находится заявка.
Для того чтобы создать и настроить форму необходимо:
1. Перейдите в раздел "Сделки", а затем в раздел "Настройки". В правой части экрана вы увидите этапы воронки, а в левой - источники.
2. Нажмите кнопку “Добавить источник” и в открывшемся меню выберите пункт “Конструктор форм”. Здесь вы найдете конструктор со всеми необходимыми функциями, который состоит из трех секций. Рассмотрим каждую из них.
3. Первым появляется меню редактирование полей. На этой вкладке можно настроить внешний вид или дизайн формы, выбрать шрифт и т.д. Для наглядности рекомендуется добавить новое поле "Пользовательское соглашение". Откройте вкладку "Контакты" в правой части меню и щелкните на поле с соответствующим названием. Оно будет автоматически добавлено в форму.
4. Чтобы изменить название, выделите нужную строку и отредактируйте ее. Также определите цвет, шрифт и положение.
5. Второй раздел называется "Настройки формы". На этой вкладке вы даете имя форме, выбираете нужный статус и задаете теги. При необходимости можно также подключить использование Google Analytics.
6. После выполнения всех необходимых настроек во втором разделе можно переходить к третьему разделу, который называется "Размещение форм". Формы могут быть размещены различными способами: первый - просто поделиться ссылкой на эту форму. Второй - разместить код на собственном сайте. На этой вкладке также можно создать специальную страницу для размещения формы.
Таким образом перейдя в карточку клиента вы сможете найти всю информацию о нем, которая поступила в AmoCRM из формы. Также можно подключить различные источники для получения заявок, например, электронные письма, чаты из социальных сетей, телефонные звонки и т.д. Таким образом, заявки, оставленные клиентами, будут поступать непосредственно в ваш аккаунт amoCRM.
Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms.amocrm.ru/rrzldtl
Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -
TG - https://t.me/IntoCRM?ref=vc.ru
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!
Ведущие специалисты в области внедрения и ведения CRM систем бесплатно проведут аудит и покажут "узкие" места вашей системы.
Бесплатный урок по работе в CRM
Бесплатный урок по работе в CRM
часто задаваемые вопросы
Оставьте заявку и расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую
Поговорить с нами по телефону
Написать нам на почту
Адрес
г.Нижний Новгород, ул.Ильинская 119, эт.3
© ООО "ТОПАЛОВ ГРУПП"
ИНН: 5262398388
КПП: 526201001
Отправьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Мы уже начали ее обрабатывать и свяжемся с вами в ближайшее время