Блог



SMS рассылки через AmoCRM

Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании intoCRM.


В этой статье мы расскажем о том что такое СМС-рассылка в AmoCRM , для чего он нужен и как его настроить. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14.


SMS-рассылки через AmoCRM представляют собой удобный инструмент для создания точек соприкосновения с клиентами и поддержания связи на различных стадиях взаимодействия. Ручная рассылка писем может столкнуться с проблемами, особенно если клиентов много. Для решения этой проблемы существуют сервисы, позволяющие автоматизировать рассылку.


Рассмотрим вариант подключения виджета SMS-рассылок в amoCRM и создания шаблона сообщений, настройки автоматической рассылки.


1. Регистрация на smsc.ru:


➔ Перейдите на страницу регистрации.


➔ Заключите договор на оказание услуг.


➔ Зарегистрируйте имя отправителя для рассылок






2. Подключение виджета SMS-рассылок:


➔ Зарегистрируйтесь в amoCRM.


➔ Зайдите в Личный кабинет, выберите "Настройки" и "Интеграция".


➔ В строке поиска введите "smsc.ru".


➔ Нажмите "+ Установить" и введите данные для входа в сервис smsc.ru.






3. Создание шаблона рассылки:


➔ Перейдите в раздел "Списки" и отметьте клиента.



➔ В меню выберите виджет "SMS-Центр smsc.ru".


➔ Создайте шаблон, отредактируйте текст сообщения, настройте канал отправки и указывайте номера телефонов и время отправки.






4. Настройка автоматической рассылки:


➔ Рассмотрим два типа автоматической рассылки: массовую и по событию.


➔ Для рассылки по событию выберите соответствующее событие и настройте отправку SMS в заданный момент времени.


➔ Для массовых рассылок оповещайте всех клиентов об акциях, скидках или мероприятиях.






5. Настройка автоматической SMS-рассылки в amoCRM:


➔ В разделе "Сделки" выберите "Настроить воронку".


➔ Нажмите на пустой квадрат в столбце "Принимают решение".


➔ В поиске введите "smsc.ru" и добавьте виджет "SMSЦентр".


➔ Укажите условие, при котором будет отправляться SMS, например, "Счёт оплачен".


➔ Создайте шаблон для этого события и сохраните изменения.






Для автоматической рассылки электронных писем через amoCRM можно использовать корпоративную почту. Вы можете создать шаблоны писем и привязать их к определенным этапам воронки. Когда клиент переходит на определенный этап, ему автоматически отправляется соответствующее письмо. Например, если клиент оставил заявку и попал на этап "Первичный контакт", ему будет автоматически отправлено письмо-приветствие от вашей компании. Настройка этой функции в системе amoCRM:


1. Перейдите в основную воронку и нажмите "Настроить" в правом верхнем углу.






2. Выберите пустое окно на нужном этапе, например, "Квалифицирован на аудит".






3. Во всплывающем окне выберите "Отправить письмо".






4. Кликните на выбранное окно и задайте параметры для отправки письма, такие как этап, шаблон письма и отправитель. Нажмите "Готово".






5. Для создания шаблонов писем перейдите в модуль "Почта" и нажмите "Настройки" в правом верхнем углу. Здесь вы сможете создать и настроить шаблоны писем с нужным содержанием и дизайном.






С помощью этих шагов вы сможете зарегистрироваться на smsc.ru, подключить виджет SMS-рассылок в amoCRM, настроить автоматическую отправку писем с помощью корпоративной почты и использовать созданные шаблоны для эффективного взаимодействия с клиентами.


Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms. amocrm. ru/rrzldtl


Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -


TG - https://t.me/IntoCRM?ref=vc.ru


Youtube - https://www.youtube.com/@intoCRM1?ref=vc.ru


Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:


Телефон: +7 962 510-49-14 — Топалов Игорь


Почта: into. amocrm@gmail. com


Возврат к списку


Узнать стоимость