Блог
Добавление событий в календарь Битрикс24
Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании intoCRM.
В этой статье мы расскажем о том, как добавить события в календарь Битрикс24. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14.
События в календаре в Bitrix24 — это записи, которые используются для планирования и организации различных видов деятельности в рамках рабочего процесса. Эти события могут включать встречи, звонки, семинары, презентации и другие важные дела, которые требуют внимания и участия сотрудников.
Возможности событий в календаре Bitrix24:
- помогают планировать рабочее время, устанавливая даты и время для конкретных действий;
- с помощью настройки уведомлений, система будет напоминать участникам о предстоящих мероприятиях;
- возможно создание общих календарей, которые будут доступны для групп, отделов или всей организации, что облегчает координацию и планирование совместных мероприятий;
- события в календаре можно связать с задачами, проектами и клиентами в CRM.
Преимущества добавления событий в календарь
- возможность контроля назначенной встречи по сотрудникам;
- возможность контроля производственного календаря по замерам и монтажам;
- отслеживание загрузки на отделы вашей компании.
Начало работы с календарем Битрикс24
Как создать новый календарь?
Переходим в “Календари компании”:
1. нажимаем “Добавить”;
2. вводим название календаря;
3. выбираем цвет события;
4. настраиваем права доступа;
5. нажимаем “Сохранить”:
Календарей может быть большое количество под разные отделы и задачи.
Рассмотрим пример по работе в отделе продаж и контролю занятости всех сотрудников и отдела:
1. Мы уже сделали бизнес-процесс под данный запрос и подвязали его под созданный календарь;
2. переходим в сделки;
- создаем тестовую сделку
- заполняем обязательные поля;
- нажимаем “Сохранить”:
Для демонстрации работы автоматического создания событий в календаре, нет необходимости проводить сделку по всем этапам.
3. переходим на этап “Встреча назначена”:
4. заполняем все обязательные поля:
- начало встречи;
- окончание встречи;
- выбор CRM-системы;
- нажимаем “Сохранить”:
5. переходим в календарь компании и обновляем страницу:
В результате мы видим созданное событие на дату и время, которое выбрали в качестве сделки.
При открытии мы видим:
- описание события;
- подтянулась ссылка на сделку;
- ответственный менеджер;
- выбранная CRM-система:
В описание мы можем подтянуть любую необходимую информацию.
Подведем итоги использования функции добавления событий в Битрикс24:
- систематизация рабочих процессов, обеспечение четкого понимания предстоящих задач и встреч;
- эффективное распределение времени и ресурсов, что способствует повышению общей продуктивности команды;
- систематическое добавление событий в календарь и настройка напоминаний минимизируют вероятность упущения ключевых встреч или сроков;
- оптимизация рабочих процессов для достижения лучших результатов.