Блог



Добавление событий в календарь Битрикс24

Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании intoCRM.


В этой статье мы расскажем о том, как добавить события в календарь Битрикс24. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14.


События в календаре в Bitrix24 — это записи, которые используются для планирования и организации различных видов деятельности в рамках рабочего процесса. Эти события могут включать встречи, звонки, семинары, презентации и другие важные дела, которые требуют внимания и участия сотрудников.


Возможности событий в календаре Bitrix24:


  • помогают планировать рабочее время, устанавливая даты и время для конкретных действий;
  • с помощью настройки уведомлений, система будет напоминать участникам о предстоящих мероприятиях;
  • возможно создание общих календарей, которые будут доступны для групп, отделов или всей организации, что облегчает координацию и планирование совместных мероприятий;
  • события в календаре можно связать с задачами, проектами и клиентами в CRM.

Преимущества добавления событий в календарь


  • возможность контроля назначенной встречи по сотрудникам;
  • возможность контроля производственного календаря по замерам и монтажам;
  • отслеживание загрузки на отделы вашей компании.

Начало работы с календарем Битрикс24

Как создать новый календарь?


Переходим в “Календари компании”:






1. нажимаем “Добавить”;


2. вводим название календаря;



3. выбираем цвет события;


4. настраиваем права доступа;


5. нажимаем “Сохранить”:






Календарей может быть большое количество под разные отделы и задачи.






Рассмотрим пример по работе в отделе продаж и контролю занятости всех сотрудников и отдела:


1. Мы уже сделали бизнес-процесс под данный запрос и подвязали его под созданный календарь;


2. переходим в сделки;


  • создаем тестовую сделку

  • заполняем обязательные поля;

  • нажимаем “Сохранить”:





Для демонстрации работы автоматического создания событий в календаре, нет необходимости проводить сделку по всем этапам.


3. переходим на этап “Встреча назначена”:






4. заполняем все обязательные поля:


  • начало встречи;
  • окончание встречи;
  • выбор CRM-системы;
  • нажимаем “Сохранить”:





5. переходим в календарь компании и обновляем страницу:






В результате мы видим созданное событие на дату и время, которое выбрали в качестве сделки.


При открытии мы видим:


  • описание события;
  • подтянулась ссылка на сделку;
  • ответственный менеджер;
  • выбранная CRM-система:





В описание мы можем подтянуть любую необходимую информацию.


Подведем итоги использования функции добавления событий в Битрикс24:


  • систематизация рабочих процессов, обеспечение четкого понимания предстоящих задач и встреч;
  • эффективное распределение времени и ресурсов, что способствует повышению общей продуктивности команды;
  • систематическое добавление событий в календарь и настройка напоминаний минимизируют вероятность упущения ключевых встреч или сроков;
  • оптимизация рабочих процессов для достижения лучших результатов.

Возврат к списку


Узнать стоимость