Блог



Как настроить Телеграмм бот в Битрикс24?

Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании intoCRM.



В этой статье мы расскажем о том, как настроить Телеграмм бот в Битрикс24. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14.



Телеграмм-бот — это программное приложение, работающее внутри мессенджера Telegram, которое автоматически выполняет определенные задачи и взаимодействует с пользователями через текстовые сообщения.



Бот может выполнять множество функций, которые помогают автоматизировать и улучшить взаимодействие с клиентами:



1. Автоматические ответы: может отвечать на часто задаваемые вопросы, предоставлять информацию о продуктах и услугах, а также помогать в навигации по сервисам.



2. Сбор данных: может собирать контактные данные, предпочтения и запросы клиентов, автоматически занося их в CRM-систему.



3. Уведомления и напоминания: может отправлять уведомления о новых заявках, напоминания о встречах, задачах и других важных событиях.



4. Запись на встречи и бронирования: может управлять расписанием, записывать клиентов на встречи и бронировать услуги.



5. Поддержка клиентов: может предоставлять техническую поддержку, помогать в решении проблем и направлять запросы к соответствующим специалистам.



6. Интеграция с другими системами: может быть интегрирован с различными системами и сервисами, такими как ERP, системы управления контентом и т.д., для автоматизации бизнес-процессов.



7. Маркетинговые кампании: может отправлять клиентам маркетинговые сообщения, акции и специальные предложения.



Как подключить и настроить Телеграмм-бот?



ЭТАП 1. Подключение Телеграмм-бота:



1. Переходим в контакт центр и нажимаем на значок Телеграмм, далее кнопку “Подключить”;




Как настроить Телеграмм бот в Битрикс24?




2. Для того, чтобы получить токен доступа, переходим в телеграмм;



3. В поисковой строке вводим “BotFather”, вводим вспомогательную команду “/newbot”;



4. Далее придумываем название Бота, например INTOCRM_TESTBOT;




Как настроить Телеграмм бот в Битрикс24?




5. Копируем токен доступа;




Как настроить Телеграмм бот в Битрикс24?




6. Вставляем токен в Битрикс24;



7. Вносим текст приветственного сообщения, который клиент увидит до того, как напишет первое сообщение менеджеру;




Как настроить Телеграмм бот в Битрикс24?




8. Нажимаем “Подключить”.



ЭТАП 2. Настройка Телеграмм-бота включает в себя:



1. Предоставление прав доступа сотрудникам в формате прав администратора, директора;




Как настроить Телеграмм бот в Битрикс24?




2. Добавление сотрудников и распределение их в очередь;




Как настроить Телеграмм бот в Битрикс24?




3. Распределение обращений между сотрудниками:



  • равномерно;
  • строго по очереди;
  • одновременно всем.

4. Если клиента нет в CRM-системе, появляется возможность создать:



  • лид;
  • сделку (в данном варианте необходимо также выбрать воронку).

5. Выбор источника (необходимо для того, чтобы понимать, откуда клиент пришел, сколько принес тот или иной трафик и т.д.)




Как настроить Телеграмм бот в Битрикс24?




6. Настроить рабочее время открытой линии:



  • если клиент обращается в нерабочее время, ему отправляется сообщение с информацией о графике работы компании и уведомлением о том, что с ним скоро свяжутся;


Как настроить Телеграмм бот в Битрикс24?




  • настройка автоматических действий, например приветственное сообщение “Здравствуйте, это чат-бот компании intoCRM. Какой у вас вопрос?”;


Как настроить Телеграмм бот в Битрикс24?




  • настройка чат-ботов (требуются отдельные приложения из Маркета: Salebot и Менеджер-бот. Без дополнительного бота из Маркета нет возможности настроить ботов в Телеграмме).

ЭТАП 3. Тестирование:



1. При написании сообщения в телеграмме, сообщение автоматически попадает в чат Битрикс24;




Как настроить Телеграмм бот в Битрикс24?




2. При ответе на сообщение с помощью чата Битрикс24, клиенту автоматически приходит ответ в телеграмме;




Как настроить Телеграмм бот в Битрикс24?




3. Автоматически создается лид на 1 этапе для дальнейшей работы с запросом клиента.




Как настроить Телеграмм бот в Битрикс24?




Использование Телеграмм-бота имеет множество преимуществ:



1. Автоматизация процессов: автоматизация рутинных задач, таких как ответы на часто задаваемые вопросы, сбор данных и отправка уведомлений, что освобождает время сотрудников для более сложных задач.



2. Доступность 24/7: круглосуточная работа, обеспечивая поддержку и взаимодействие с клиентами в любое время, даже вне рабочего времени.



3. Скорость и эффективность: мгновенный ответ на запросы клиентов, что повышает скорость обслуживания и удовлетворенность клиентов.



4. Снижение затрат: снижение затрат на обслуживание клиентов, так как они могут выполнять задачи, которые в противном случае требовали бы участия сотрудников.



5: Многофункциональность: выполнение широкого спектра задач, от поддержки клиентов и маркетинга до управления расписанием и бронирования.



Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms. amocrm. ru/rrzldtl



Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -



TG - https://t.me/IntoCRM?ref=vc.ru



Youtube - https://www.youtube.com/@intoCRM1?ref=vc.ru



Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:



Телефон: +7 962 510-49-14 — Топалов Игорь



Почта: into. amocrm@gmail. com



Возврат к списку


Узнать стоимость