Блог
ВСЕ возможности виртуальной АТС на примере Sipuni
2. Черно-белые списки
Создавайте списки номеров для отдельных сценариев для ключевых клиентов или для «черных списков» абонентов.
3. Новый клиент
Сервис помогает отделять новых звонящих клиентов от уже имеющихся в базе.
4. Умное распределение
Существует несколько сценариев работы: звонок либо будет поступать закрепленному за сделкой менеджеру, либо на последнего менеджера, с которым клиент общался.
5. Голосовое сообщение
Возможно отправить клиенту голосовую почту. Звуковой файл можно записать самостоятельно, либо сгенерировать в самом сервисе. В Sipuni существует более 15 вариантов женских и мужских голосов.
6. IVR- функция
Данная функция поможет клиенту перевести звонок на добавочный номер сотрудника или отдел компании.
7. Голосовая почта
Предоставляет возможность клиенту оставлять звуковое сообщение после сигнала.
8. Звонок
В сервисе возможно ввести номер, на который будут поступать все входящие звонки.
9. Очередь
Эта функция обладает несколькими сценариями: звонок может поступать всем сотрудникам одновременно, становиться в очередь или приниматься в случайном порядке.
10. Переход звонка
В нашей компании мы применили данную функцию при поступлении нового звонка. Звонок от нового клиента переходит по специально настроенной схеме.
К тексту сверху, прикрепляю видео!
https://www.youtube.com/watch?v=Hf1qWHAyQMM&feature=youtu.be
В видео-инструкции вы узнаете:
- Что такое телефония и как с ней работать
- Какие есть возможные интеграции телефоний
- Как подключить учетную запись Sipuni к amoCRM
- Как принимать входящие звонки через amoCRM
- Как из незнакомых номеров делать новые заявки
- Как звонить прямо из amoCRM
- Как добавлять новые номера к существующим клиентам
- Как прослушивать и скачивать записи разговоров
- Как отслеживать статистику по звонкам прямо через amoCRM
Создавайте списки номеров для отдельных сценариев для ключевых клиентов или для «черных списков» абонентов.
3. Новый клиент
Сервис помогает отделять новых звонящих клиентов от уже имеющихся в базе.
4. Умное распределение
Существует несколько сценариев работы: звонок либо будет поступать закрепленному за сделкой менеджеру, либо на последнего менеджера, с которым клиент общался.
5. Голосовое сообщение
Возможно отправить клиенту голосовую почту. Звуковой файл можно записать самостоятельно, либо сгенерировать в самом сервисе. В Sipuni существует более 15 вариантов женских и мужских голосов.
6. IVR- функция
Данная функция поможет клиенту перевести звонок на добавочный номер сотрудника или отдел компании.
7. Голосовая почта
Предоставляет возможность клиенту оставлять звуковое сообщение после сигнала.
8. Звонок
В сервисе возможно ввести номер, на который будут поступать все входящие звонки.
9. Очередь
Эта функция обладает несколькими сценариями: звонок может поступать всем сотрудникам одновременно, становиться в очередь или приниматься в случайном порядке.
10. Переход звонка
В нашей компании мы применили данную функцию при поступлении нового звонка. Звонок от нового клиента переходит по специально настроенной схеме.
К тексту сверху, прикрепляю видео!
https://www.youtube.com/watch?v=Hf1qWHAyQMM&feature=youtu.be
В видео-инструкции вы узнаете:
- Что такое телефония и как с ней работать
- Какие есть возможные интеграции телефоний
- Как подключить учетную запись Sipuni к amoCRM
- Как принимать входящие звонки через amoCRM
- Как из незнакомых номеров делать новые заявки
- Как звонить прямо из amoCRM
- Как добавлять новые номера к существующим клиентам
- Как прослушивать и скачивать записи разговоров
- Как отслеживать статистику по звонкам прямо через amoCRM