intoCRM

Внедрение CRM систем
и web-разработка

Блог



Сделки в АмоСРМ 2023. Все возможности работы в сделках

В этой статье мы расскажем, как создавать и редактировать сделки AmoCRM. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14


Как создать новую сделку?


Для формирования сделки с клиентами нужно выбрать в меню слева вкладку «Сделка». Затем нажимают иконку в верхнем углу справа «Добавить». После этого пользователь попадет в интерфейс с полями, необходимыми для заполнения.






Быстрое создание сделки


Используя карточку Компании или Контакта, оформляют сделку с их участием. Для этого заходят в выбранный пункт и нажимают иконку «Сделки». Затем выбирают «Быстрое добавление».






Добавление контакта/компании к сделке


Для начала заходят в поле «Сделки». Выбирают уже существующую или формируют новую сделку. Слева в окне выбирают «Добавить компанию» либо «Добавить контакт».






Основной контакт в сделке


Даже если в сделке указано более одного контакта, один из них можно сделать ключевым. Для этого возле выбранного пользователя нажимают 3 точки и нажимают на иконку «Сделать основным». После этого действия указанный контакт станет первым среди отображенных участников.






Добавление файла к карточке сделки


Для прикрепления файла нажимают клавишу «Чат» либо «Примечание». В правом нижнем углу, в поле для заполнения, выбирают пункт «Отправить файл». Можно нажать «Добавить файлы». После этого выбранный объект прикрепится к сделке.










Массовые действия со списками в разделе “Сделки” — вид “Список” или “Воронка”


Если необходимо найти сделку по узкому критерию, то можно сделать это посредством поиска в фильтре. Когда результаты отобразятся, то выбранные пункты можно массово изменить.


Действия через вид “Список”



Нажимают на пустой квадрат для того, чтобы выделить все сделки.






Действия через вид “Воронка”


Нажимают на три точки справа сверху. Затем выбирают пункт «Еще». Переходят в «Массовые действия».










Настройка списка сделок


Для настройки открывают сделки списком. Наводят курсором на верхний угол монитора и выбирают 3 точки. Нажимают на иконку «Настройки таблицы». В открывшемся окне поля сделки можно перемещать путем перетаскивания. После завершения всех действий нажимают на иконку «Готово».






Сортировка сделок


Доступно в виде «Воронка». Нажимают на 3 точки сверху справа и выбирают один из вариантов сортировки. Всего их 5. Есть выбор значения сортировки. Существует 2 основных варианта фильтрации по этому значению. От старого к новому и от нового к старому.


Например: при выборе варианта сортировки по бюджету можно отфильтровать сделки с бюджетом от меньшего к большему (от 0 до 1 000 000) или наоборот от большего к меньшему ( от 1 000 000 до 0). Для этого необходимо нажать на стрелочку справа от значения фильтра






Источники сделок


Источники сделки можно найти во вкладке «Статистика». Дата равняется времени создания сделки






Поиск и просмотр сделки


Чтобы просмотреть сделки, нужно найти поле поиска. В нем есть фильтры для выбора. Можно использовать строку вверху экрана для поиска определенных сделок. Для этого нужно ввести его наименование. Искать система умеет и по содержимому разделов сделки.






Поиск дублей и объединение сделок


Для поиска дублей переходят во вкладку «Сделки». В углу справа нажимают три точки («Еще»), а затем «Поиск дублей». Для объединения выделяют необходимые строки галками, а затем нажимают клавишу «Объединить».










Автоматическое создание сделок


Если формировать автосделку из покупателя, то в нее можно перенести теги заказчика и бюджет. Вместе с этим доступен перенос компании и контактов, связанных с покупателем. Когда автосделка создается из сделки, то в нее переносится выбранная пользователем информация. Это может быть компания, контактные данные.










Удаление и восстановление сделок


Заходят во вкладку «Сделки». Из предложенного списка определяют ту, которую нужно удалить. В карточке сделки справа выбирают три точки. В предложенном списке ищут пункт «Удалить». Нажимают на клавишу. Действие нужно подтвердить.






Восстановление удаленных сделок


Для восстановления сделки нужно просматривать в режиме «Список». В строке поиска выбирают фильтр «Удаленные». Ищут необходимые пункты, а затем подтверждают действие, нажав клавишу «восстановить. Она появляется сверху.










Внешний вид карточки сделки


Настройка внешнего вида находится во вкладке «Сделки». Выбирают пункт «Еще», а затем «Внешний вид карточки».










Если у вас возникли вопросы или вам необходимо настроить рабочий стол персонализировано под вас, компания intoCRM готова решить любую проблему.


БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе - https://forms.amocrm.ru/rrzldtl


Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:


Телефон: +7 962 510-49-14 - Топалов Игорь


Почта: into.amocrm@gmail.com



Больше полезных видео и статей в наших социальных сетях

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!

30.09.2024

Как создать чат-бота Salesbot в amoCRM?

24.09.2024

Чат-боты в amoCRM

23.09.2024

Настройка amoPAY и управление

Запишись на бесплатный урок по работе в CRM

Ведущие специалисты в области внедрения и ведения CRM систем бесплатно проведут аудит и покажут "узкие" места вашей системы.

Бесплатный урок по работе в CRM

Бесплатный урок по работе в CRM

Игорь Топалов

Отзывы наших клиентов

ИП Березовой М.А.

Запятые

Пришли в IntoCRM  c запросом на выстраивание воронки продаж в amoCRM. Быстро поняли наш запрос, наглядно показали как будет выполняться работа по нашему запросу, провели обучение сотрудникам.
Оперативная коммуникация и ответы на любые вопросы в чатах.
Благодаря работе с IntoCRM стало намного проще пользоваться теми инструментами, которые уже были, а также добавили те, которые еще больше упростили и автоматизировали работу с потоком заявок.

Интернет решения

Запятые

Первую версию CRM мы завершили со всеми настройками,остались только доработки,которые появятся в процессе работы.Хочу выразить огромную благодарность intoCRM в особенности, Кириллу за быструю помощь и скурпулёзный подход к каждой проблеме,за помощь в продумывании обходов ограничений битрикса,чтобы процесс срабатывал как нужно под нашу индивидуальную и сложную настройку.За 3 недели мы смогли выстроить фундамент,на который обычно уходит 3 месяца.Именно такой подход к работе Кирилла склонил нас к приобретению Энтерпрайза.

ЦНМ

Запятые

От лица нашей компании ООО «ГК ЦНМ»благодарим за качественную работу, выполненную в короткий срок на высоком профессиональном уровне. Обращались за автоматизацией бизнес-процессов и настройкой внутренних соц.сетей. Из всех вариантов на рынке они предложили лучшую цену и искренне были заинтересованы в нас от начала до сдачи полного результата, в наше время это ценность. Отдельная благодарность руководителю компании Игорю, за то какая взаимосвязь и отдача от Ваших сотрудников, Вы высшей пилотаж! Отдельное спасибо Александре и Инне, за терпение и внимательность. В качестве выполнения работы можно не сомневаться – оно просто на высоте! Однозначно рекомендуем.

ГУБЕРНИЯ online

Запятые

Наталья Шеремет , РОП Медиахолдинга Губерния. обратились в компанию Into CRM для интеграции amoCRM. Задача была не простой, поскольку работа c amo уже велась несколько лет, ив этом проекте нужно было интегрировать новые функции. При этом отдел продаж вел активную деятельность в обычном режиме. Реализация проекта была не простой, но благодаря профессиональной команде все было сделано в установленные сроки, в полном соответствии с ТЗ, а так же с высокой степенью терпения и понимания. Проект завешен, но наши команды находятся в контакте, и при переходе к следующим уровням задач, мы снова обратимся к этой команде.

СИНЕРГО-СТРОЙ

Запятые

С компанией intoCRM работаем с начала 2023года. Помогают настроить автоматизацию программы Битрикс 24 (настройка воронки, создание договоров и т.п.), а также настроить и дописать облачную 1С УТ (дополнительные отчеты). С помощью автоматизации в разы повысили скорость создания договоров которые сразу попадают в реестр. С помощью воронок увидели узкие места и подняли конверсию и прибыль. На запросы отвечают быстро, разговаривают на понятном языке и без жестких ТЗ. На консультациях предлагают альтернативные варианты решений. Хочется отметить Инну, очень быстро реагирует, когда у нас есть «хотелки» по Б24. Помогают и консультируют по вопросам, не касающимся наших программ. Ребята, спасибо, так держать!

Фильтрология

Запятые

Пишу от лица компании Фильтрология (г.Уфа). С ребятами работаем уже второй месяц. Очень довольны результатами. Главные преимущества в том, что быстро реагируют на наши запросы. Дают экспертную поддержку по автоматизации процессов отдела продаж. Ну и очень адекватная цена и прозрачное ценообразование. Продолжаем работать с ними!

Мосроллета

Запятые

С INTOCRM сотрудничаем уже на протяжении 7 месяцев. До этого был опыт с компанией pinschercrm , и можно сказать одно- это небо и земля ! И , конечно, intoCRM - небо, лучшая компания по интеграции с CRM системами!
Все, начиная с условий работы, обратной связи , выполнения задач - все на высшем уровне! Огромное удовольствие сотрудничать. С любой задачей, с которой мы бы ни пришли, всегда находятся пути воплощения наших
хотелок, отдельная благодарность Инне и ее золотым рукам ???? Если вы ищете для себя невероятных специалистов, то вам только к intoCRM! От всей души благодарим!

Блог

30.09.2024

Как создать чат-бота Salesbot в amoCRM?

24.09.2024

Чат-боты в amoCRM

23.09.2024

Настройка amoPAY и управление

Наши кейсы

МОСРОЛЛЕТА

ЦНМ

GEOMETRIUM

ГУБЕРНИЯ online

ЭНЕРГОПИЛОТ

СИНЕРГО-СТРОЙ

Логотип

часто задаваемые вопросы

Вы спрашиваете - мы отвечаем

Я могу внедрить amoCRM самостоятельно?
Мы не раз видели случаи, когда результат самостоятельного внедрения не оправдал ожиданий.

Мы искренне советуем сэкономить время и деньги, не доводить проект до необходимости спасать вашу систему и доверить внедрение профессионалам с самого начала.

Если вы все же решитесь попробовать внедрить amoCRM самостоятельно, пройдите качественное обучение. И помните, вложения в CRM-систему - это не расход, а инвестиция в ваш бизнес.
Сколько стоит внедрение amoCRM?
Внедрение amoCRM - это индивидуальный и масштабный проект.

Мы анализируем бизнес-процессы, строим систему продаж, обеспечиваем рост эффективности каждого конечного пользователя CRM.

Подбираем отраслевые решения для вашей ниши, облачные сервисы, которые в связке с amoCRM дадут космический эффект. Обязательно обучаем вашу команду работе с системой.

Стоимость внедрения зависит от количества сотрудников, которые работают с CRM и от сложности задач, которые вы хотите решить с помощью новой системы продаж.
Сколько длится внедрение CRM?
Развитие CRM – бесконечный процесс. В свою собственную amoCRM мы вложили несколько миллионов рублей и 4 года непрерывной работы. При этом наша компания гораздо меньше, чем бизнесы многих наших клиентов.

Проект внедрения может быть реализован за 3 недели, а может длиться несколько лет. Все зависит от сложности системы, которую мы будем строить вместе с вами.

Но вы можете быть уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы за время нашего сотрудничества построить для вас максимально эффективную систему продаж и CRM, которая всегда будет на 2 шага впереди систем ваших конкурентов.
Какое отношение intoCRM имеет к amoCRM?
Мы входим в тройку крупнейших партнеров-интеграторов amoCRM.
Каждый наш специалист проходит и ежегодно подтверждает обязательную сертификацию в amoCRM и других сервисах, которые мы внедряем.
Ваши бизнес-цели являются нашим приоритетом.
Убедиться в профессионализм сотрудников нашей команды вы можете,

Возврат к списку


Обсудить проект

Оставьте заявку и расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

Поговорить с нами по телефону

+7 (831) 231-21-43
+7 (962) 510-49-14

Написать нам на почту

into.amocrm@gmail.com
into.bitrix24@yandex.ru

Поговорить с нашим аккаунт-менеджером в Telegram или WhatsApp

Адрес

г.Нижний Новгород, ул.Ильинская 119, эт.3


© ООО "Интогруп"
ИНН: 5262394440
КПП:526201001