Клиенты

За время работы на рынке автоматизации бизнес процессов у нас сложились партнерские и доверительные отношения с более 100 компаний, которые по сей день являются нашими постоянными клиентами. Мы практикуем индивидуальный подход к каждой компании, именно поэтому с нами продолжают работать и рекомендуют intoCRM своим коллегам.



МОСРОЛЛЕТА

МОСРОЛЛЕТА


Сайт:

https://mosrolleta.ru/

Описание:

Компания занимается установкой и производством гаражных ворот, рольставней и жалюзи. Работают по Москве и Московской области

До:

Первичный запрос от клиента был в выстраивании маркетинговых инструментов : “Воронки Реанимации” и “Воронки Прогрева”. Но в ходе ведения работ мы выяснили что проблематика задачи гораздо шире: 

  • неверно выстроенная воронка продаж, которая не отражает всех ключевых этапов

  • Нет полноценной автоматизации. Большинство действий которое можно делать автоматически менеджеры делали вручную тратя на это очень много времени

  • Не было точной аналитики по продажам и заявкам. Понимание откуда пришел Лид, по каким рекламным каналом он пришел и сколько денег было потрачено на его привлечение полностью отсутствовало

Все это приводило к более низкой выручке компании. За счет того что менеджеры обрабатывали меньше заявок, а рекламный бюджет на каналы трафика был не сбалансирован. 


После:

Была внедрена система  “прогрева” клиентов, которая позволила вернуть в работу клиентов которые первоначально отказались с нами работать .

Мы разделили клиентов на 2 больших сегмента и выстроили под них разный процесс возвращения в работу.

  • Клиенты которым выслали КП (“Воронки Реанимации”) 

  • И клиенты которые не дошли до этого этапа (“Воронки Прогрева”) 

Таким образом получился более персональный подход к клиенту.Такой подход позволил вернуть в продажу 7% клиентов из “реанимации” и 3% из “Прогрева”. Суммарно 10% клиентов компании перешли из отказа в продажу и купили услуги компании.

Следующий  шаг заключался в перестройке воронок продаж, коррекция этапов  и подключение источников заявок прямо в Bitrix24. Так же был настроен сервис Salebot.pro который позволил автоматизировать квалификацию клиента и процесс сбора NPS. Так же был настроен процесс согласования документов внутри системы. Менеджерам больше не придется тратить время на поиск ответсвенного сотрудника.

Третий шаг был в выстраивании полноценной сквозной аналитики внутри crm системы.  были выстроены отчеты  ROI,CTR, CPA, CPL и другие 


Итог:

Скорость работы сотрудников увеличивалась в среднем на 15% 

За счет автоматизации автоматизации документооборота и касаний клиентов у менеджеров больше свободного времени на обработку заявок и совершение целевых действий 

Оптимизирован рекламный бюджет, за счет точных цифр по количеству целевых заявок и конверсии в продажу рекламный бюджет был перераспределен на более конверсионные каналы трафика 


Возврат к списку

Узнать стоимость