Клиенты

За время работы на рынке автоматизации бизнес процессов у нас сложились партнерские и доверительные отношения с более 100 компаний, которые по сей день являются нашими постоянными клиентами. Мы практикуем индивидуальный подход к каждой компании, именно поэтому с нами продолжают работать и рекомендуют intoCRM своим коллегам.



ЦНМ

ЦНМ


Описание:

О компании: один из крупнейших представителей отрасли в РФ. Компания занимается оптовой продажей щебня, песка и других нерудных материалов. С 2018 года компания успешно развивается на рынке и продолжает наращивать число клиентов и обороты компании

До:

Компания не использовала CRM систему, все отчеты по продажам сдавались на бумажных носителях.Процесс просчета маржинальности сделки был полностью ручным, менеджерам приходилось тратить время на сложные математические операции.Не было четко выстроенного процесса продаж и аналитики по конверсии между этапами. Вся коммуникация с клиентами велась силами менеджеров. Очередность коммуникаций с клиентами никак не была регламентирована и зачастую про клиентов забывали. 

После:

Был настроен портал Bitrix24 с учетом всех требований клиента.

Работа проходила в 3 основных этапа

Этап1: Аудит бизнес процессов компании и написание полноценного технического задания по настройке системы 

Этап2: После согласования ТЗ мы приступили к технической настройке аккаунта. Была настроена воронка продаж по описанному бизнес процессу, настроены автоматические задачи, автоматические отправки сообщений клиентам при переходе на нужный этап воронки продаж.Подключены все источники входящих заявок в crm систему, так все источники коммуникации с клиентом такие как: WhatsApp,Telegramm,облачная АТС были интегрированы для работы в режиме “одного окна”. Был выстроен процесс автоматического подсвета маржинальности в зависимости от заполненных данных в карточке сделки. Так же был настроен процесс согласования документов.

Этап 3: Было проведено полноценное обучение сотрудников по работе в настроенной системе. Были написаны регламенты работы, записана серия обучающих видео. так же проведена Zoom встреча со всеми сотрудниками компании  для разбора их вопросов.


Итог:

Компания начала Видеть аналитику по циклу продаж. Средний цикл сделки, Конверсия между этапами количество входящих заявок с каждого источника. Все эти данные теперь находятся в crm. Все каналы трафика интегрированы в единый портал. Менеджерам больше не нужно держать несколько телефонов по рукой. вся история переписок и звонков находится в карточке клиента.

Как итог менеджеры стали быстрее обрабатывать заявки, совершать меньше ошибок при работе с клиентами, а процент потерянных заявок приблизился к нулю и составляет менее 1% 


Возврат к списку

Узнать стоимость