Блог
Триггеры, Роботы в AmoCRM
В этой статье мы расскажем о том что такое триггеры в AmoCRM и как их настроить. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14
Триггер - это действие, которое автоматически выполняется при срабатывании события со сделками. Это относится к сделкам, которые настраиваются пользователем.
В разделах "Сделки" и "Покупатели" есть настройки "Digital Воронки", в которой возможно автосоздание задачи на определенных этапах при определенных условиях.
Настройка автодействия (триггера) включает в себя:
- Условия наличия у сделки каких-либо данных.
Необходимо указать, что автодействие будет срабатывать, например, при наличии в сделке определенного тега и/или определенного ответственного.
- Условие выполнения действия:
-при входящем звонке
-при входящем письме
-при входящем сообщении в чате
-при заходе на сайт
-по ключевому действию
-при заполнении анкеты
-при смене ответственного
-при создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
-при переходе в этап (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
-при переходе или создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
-точное время
-за/через X часов до/после даты в поле списка. Можно настроить действие, которое отработает за или через указанное количество часов до даты и времени указанной в выбранном поле списка.
Когда прочтено исходящее сообщение. Триггер сработает, если мессенджер поддерживает передачу событий о прочтении сообщения.
При первом входящем сообщении в беседе, срабатывает только на первое сообщение в беседе. Беседа создана. Триггер отработает, если в сделке начинается новая беседа. Счет создан и Счет оплачен, которое работает со списком счетов.
- Срок выполнения задачи:
- в момент создания
- Конец дня
- Через день
- Через 3 дня
- В течение недели
- В течение настроенных дней, часах, минутах'
- Ответственный за выполнение менеджер
- Тип задачи
- Текст задачи
- Применение автодействия к текущим сделкам в этапе
- Вы можете настроить автоматический запуск действия (диалога с ботом) при переходе сделки в определенный статус в воронке. Для этого:
- Перейдите в раздел Сделки.
- Нажмите кнопку Настроить в правом верхнем углу.(первый скриншот)
- Выберите колонку, в которой хотите настроить автозапуск.
- Нажмите +Добавить триггер.
- Выберите триггер
- Нажмите +Добавить.
- В появившемся окне выполните настройку триггера:
Например, на скриншоте ниже показано, что при переходе карточки в колонку “Клиент квалифицирован” будет запущено 3 триггера и 1 сейлсбота.
Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms.amocrm.ru/rrzldtl