Оцифруем продажи, сделав их более системными и предсказуемыми

Автоматическая фиксация заявок

НЕ ТЕРЯЙТЕ КЛИЕНТОВ

Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.

Полная интеграция с e-mail

ВСЯ ПЕРЕПИСКА ЗДЕСЬ

amoCRM предоставляет полную интеграцию с e-mail’ом. Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки.

Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой.

Интеграция с вашей телефонией

Интеграция с вашей телефонией

amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.

amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.

Совместная работа

ОБЩАЙСЯ И ОБСУЖДАЙ

Наш встроенный мессенджер позволяет вашей команде общаться со скоростью молнии прямо в интерфейсе программы. Больше никаких переключений между окнами или приложениями.

И не переживайте, если вы не за компьютером - уведомления приходят как в вашем браузере, так и на ваш мобильный телефон. Теперь вы всегда на связи - ни одно сообщение не останется пропущенным.

Автоматическая воронка продаж

ПОСТАВЬТЕ ПРОДАЖИ НА АВТОПИЛОТ

Уникальная функция amoCRM - диджитал воронка позволяет интегрировать в вашу воронку продаж весь спектр онлайн инструментов коммуникации и утепления клиентов. Проще говоря, клиенты будут видеть специальную рекламу, получать уведомления, а вы будете видеть их реакцию. Таким образом, продвижения потенциального клиента по воронке продаж происходит, практически, автоматически.

Периодические продажи

КЛИЕНТЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ И ПОКУПАЮТ СНОВА

Уникальная воронка периодических покупок наглядно демонстрирует текущее состояние всех ваших постоянных клиентов: кто недавно совершил покупку, а кто собирается обратиться к вам снова. Работайте с теми, кто не вернулся и выстраивайте долгосрочные отношения.

Счета прямо из вашей crm

НИ ОДНА ОПЛАТА НЕ ПОТЕРЯЕТСЯ

Уникальный инструмент amoPAY. Это конструктор счетов, который позволяет настроить уникальный дизайн страницы с вашим логотипом. Для безналичной формы -- печать и подпись уже внутри документа. Внедрить механизм Up-sale в счет за счет дополнительных банеров и тем самым увеличить средний чек.

Для того что бы клиент точно оплатил, в счете популярные способы онлайн-оплаты либо полностью сформированная печатная форма с реквизитами что бы направить ее клиенту.

Этапы работы

Поставим задачу: ожидания, цели, желаемый результат

Каждый бизнес уникален, поэтому и задача внедрения решается по-разному.

Вместе посмотрим, какие задачи должна решать amoCRM, какой будет идеальная картина уже настроенной системы и как к ней прийти.

Участвуют системный аналитик, специалист-настройщик, иногда 1С-разработчик, эксперт по IP-телефонии или другой узкий эксперт.

Результат: согласованное понимание задачи.

Проанализируем компанию и процессы, подготовим техзадание

Что будем смотреть:

  • продукт: особенности, структура выручки
  • клиентов: база, источники, аналитика
  • компания: оргструктура, отделы и как они взаимодействуют
  • отдел продаж: воронки, этапы, сотрудники и их права, контроль и мотивация, документооборот

Если amoCRM уже есть, проверим на соответствие потребностям.

Результат: ТЗ на внедрение — какие будут процессы и воронки продаж, как всё организуем, сколько это стоит и когда окупится.

Перенесём продажи в amoCRM, подключим базовые функции

Установим подходящую лицензию amoCRM. Добавим сотрудников, настроим права, создадим отделы. Выгрузим базу клиентов и сделок, заведём нужные поля в карточках. Настроим добавление новых клиентов из всех источников. Создадим воронки, продумаем логику движения клиента по ним.

Результат: работают основные функции amoCRM — менеджеры могут вести клиентов по воронке

Интегрируем привычные инструменты и новые решения

Подключим текущие инструменты и расширим возможности:

  • Источники заявок для сбора и аналитики: сайт, почта, мессенджеры, иные сервисы
  • Веб-аналитика: колл-трекинг, сквозная аналитика, Яндекс.Метрика
  • Продукты 1С для обмена данными: Предприятие, Бухгалтерия и др.
  • IP-телефония для записи и сохранения разговоров
  • Другие инструменты и сервисы

Результат: установлены дополнения для решения узких задач.

Автоматизируем рутину, процессы, постановку задач

Переложим рутину на CRM и поможем сотрудникам экономить время:

  • Постановка задач менеджерам
  • «Реклама-напоминания» (ретаргетинг)
  • Оповещения клиентов в Telegram, SMS, почте
  • Создание и отправка документов
  • Касания с клиентом: письмо-знакомство после заявки и т.п.
  • Обработка заявок: например, опрос о задаче в чат-боте
  • Сбор обратной связи
  • Отчеты о работе менеджеров

Результат: РОП и менеджеры не тратят время на рутину, сосредотачиваясь на более важном.

Обучим сотрудников эффективной работе с CRM

Покажем менеджерам:

  • как заводить карточки и сделки
  • вести клиента по воронке от заявки до подписания актов
  • ставить и закрывать задачи
  • писать и звонить клиентам в CRM

РОПу и директору:

  • как контролировать работу менеджеров
  • создавать отчеты об эффективности и других показателях
  • читать эти отчеты и обращать внимание на важные цифры

Результат: отдел продаж знает, как работать CRM, записаны видео-уроки для новичков.

Займемся сопровождением и доработками

Продолжим оцифровывать и автоматизировать процессы, упрощать работу персонала. Добавлять новые возможности, дорабатывать и улучшать систему. Отвечать на вопросы и помогать.

Результат: процессы работают как часы, добавляются новые важные функции, а вы зарабатываете и ни о чём не беспокоитесь.

...

Наши клиенты

За время работы на рынке автоматизации бизнес процессов у нас сложились партнерские и доверительные отношения с более 100 компаний, которые по сей день являются нашими постоянными клиентами. Мы практикуем индивидуальный подход к каждой компании, именно поэтому с нами продолжают работать и рекомендуют intoCRM своим коллегам.

Все клиенты

Не знаете какую платформу выбрать для увеличения продаж?

Поможем ответить на все ваши вопросы и подобрать решения которые будут приносить пользу . На бесплатном уроке расскажем про преимущества всех систем что бы Вы получили максимальную выгоду.

Узнать стоимость