Клиенты
За время работы на рынке автоматизации бизнес процессов у нас сложились партнерские и доверительные отношения с более 100 компаний, которые по сей день являются нашими постоянными клиентами. Мы практикуем индивидуальный подход к каждой компании, именно поэтому с нами продолжают работать и рекомендуют intoCRM своим коллегам.
ЭНЕРГОПИЛОТ
Сайт:
https://www.energo-pilot.ru/Описание:
Компания «Энергопилот» специализируется на оказании полного комплекса услуг по проектированию, монтажу и сервисному обслуживанию систем отопления и водоснабжения для частных домов и административных зданийДо:
Мы начали сотрудничество с компанией когда коллеги находились на стадии выбора crm системы для бизнеса. Мы с радостью помогли, и рассказали преимущества amoCRM и Битрикс24. По соотношению цена-качество и по функционалу выбор остановился на amoCRM. По скольку компания ранее не использовала crm систему перед нами стояла задача полноценного внедрения с дальнейшим обучением
После:
В процессе работ было настроено несколько воронок:
-
Воронка квалификации клиента
-
Воронка Обслуживания
-
Воронка годового обслуживания
-
Воронка монтаж
-
Воронка продажи запчастей
Каждая из воронок отвечает бизнес процессу который уже действовал в компании. перед построением каждой воронки мы провели анализ текущих бизнес процессов и адаптировали их для переноса их в цифровую среду.
Подключены интеграции с группой ВКонтакте, с двумя сайтами компании с сервисом отправки sms. Настроен документооборот прямо в crm системе.Настроена интеграция с телефонией и полностью разработана схема маршрутизации входящих и исходящих звонков.
Отдельным этапом настройки была передача заявок выездным специалистам компании из amoCRM. Для этой задачи был использован функционал amo | Корпоративный мессенджер. Он позволил без дополнительных расходов настроить передачу заявок и контроль за выполнением этих заявок из одного окна.
Итог:
Полностью переведена работа сотрудников компании в CRM. Появилась единая система которая позволяет контролировать всю работу. Появилась аналитика по продажам каждого из направлений. Средний цикл сделки, средний чек, количество заявок , конверсия между этапами и другие показатели были настроены в таблицу отчетности тем самым появилась единая панель мониторинга работы компании. Обучен персонал компании для корректной работы. Разработанная в компании методика обучения позволяет сократить ввод в эксплуатацию системы до 14 дней. По истечении этого срока все сотрудники умеют использовать весь настроенный функционал и практически не совершают ошибки