intoCRM

Внедрение CRM систем
и web-разработка

Блог



Задачи в амоСРМ 2023

В этой статье мы расскажем, для чего нужны задачи и как ими управлять в AmoCRM. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14


В amoCRM можно создавать задачи, напоминающие менеджерам о необходимости выполнить то или иное действие над сделкой, компанией или контактом.


Задачи могут быть созданы различными способами.


Например, можно создавать задачи для сделок, компаний и контактов. Для этого перейдите в карточку сущности и выберите задачу в поле активности.






Далее откроется окно, в котором задаются параметры задачи.






Важно! Настройте дату и время исполнения задачи для напоминания.






Как выбрать временные интервалы?

Карточка позволяет пользователю установить время выполнения задания и указать дату. Важно отметить, что эти данные сохраняются. В автоматическом режиме при постановке очередной задачи для нее устанавливается ранее заданное время выполнения (без учета даты).


Временные интервалы выполнения задач следующие:


  • Сегодня;
  • Завтра;
  • Через 15 мин;
  • Через час;
  • Через неделю;
  • Через месяц;
  • До конца недели;
  • Через год.

Также можно установить конкретные дату и время в выпадающем календаре.






Если в списке нет подходящего варианта, можно выбрать дату в календаре.


Как создать задачу?


Чтобы установить время выполнения задачи, нажмите на кнопку «Весь день» справа от значка даты. Если задана дата выполнения, то задача начнет выполняться за пять минут до наступления этой даты. Задача завершается в установленный срок (просроченная). Установить время можно двумя способами:


  • Выбрать «Весь день», тогда задача будет установлена на весь день;
  • Задать точное время – для этого в поле нужно ввести точное время в формате 09:15.


Как назначить ответственного?


В задаче можно указать имя человека, ответственного за ведение контакта, сделки или компании. Для выбора ответственного лица выберите пользователя из выпадающего списка; для одной задачи может быть назначено только одно ответственное лицо.






Вы можете задать “тип задачи” из имеющегося списка или создать новый тип задачи.


Также можно добавить описание или комментарий к задаче.


После заполнения всех полей нажмите кнопку “Установить”, чтобы сохранить задачу. Задача создана!


Создать задачу можно из меню «Задача”, нажав кнопку »Добавить задачу”.






Какие бывают параметры задач?


Вы также можете задать параметры по задаче:


- Привязать ее к необходимой карточке контакта, компании, сделки или покупателя.


- Время выполнения;


- Ответственного;


- Тип задачи;


- Добавить описание;






Если поле сделка/контакт не заполнено, то задача создается без привязки к какой-либо сущности.


Какие бывают фильтры задач?


В amoCRM для отображения данных можно использовать предустановленные и пользовательские фильтры.


К предустановленным фильтрам относятся:


  • Задачи с просроченным сроком исполнения.
  • Личные задачи. Отображаются действия пользователя, использующего данную учетную запись.
  • Все задачи. Отображает список всех созданных действий.
  • Выполненные. В этот фильтр также включаются закрытые сделки.
  • Удаленные. Данный фильтр может использоваться только администраторами. Удаленные задачи хранятся в программе в течение 30 дней. Однако по истечении этого срока задача уничтожается и больше не появляется в фильтре.





Пользовательские фильтры состоят из следующих наборов:


  • Статус. К ним относятся просроченные, завершенные и текущие заказы.
  • Дата. Это число закрытия и создания.
  • Ответственный. В фильтре отображаются задачи назначенного менеджера.
  • По типу. Можно выбрать все вопросы или только некоторые.

Фильтры облегчают и ускоряют процесс идентификации и анализа целей.


Какие бывают типы задач?


Тип задачи может быть настроен. Это делается в разделе «Задачи«. В правом углу находится значок »Управление типами задач». Щелкните на него, чтобы выбрать тип:


  • Наименование типа;
  • Иконку;
  • Цвет иконки.
  • Задачи в Амо СРМ 2023









При правильной постановке задач нет необходимости держать всю важную информацию в голове. Умная система поможет организовать список дел, сэкономить время и повысить производительность. Но для того чтобы она работала правильно, необходимо знать, как ее правильно настроить.


Если у вас возникли вопросы или вам необходимо настроить рабочий стол персонализировано под вас, компания intoCRM готова решить любую проблему.


бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms. amocrm. ru/rrzldtl



Больше полезных видео и статей в наших социальных сетях

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!

30.09.2024

Как создать чат-бота Salesbot в amoCRM?

24.09.2024

Чат-боты в amoCRM

23.09.2024

Настройка amoPAY и управление

Запишись на бесплатный урок по работе в CRM

Ведущие специалисты в области внедрения и ведения CRM систем бесплатно проведут аудит и покажут "узкие" места вашей системы.

Бесплатный урок по работе в CRM

Бесплатный урок по работе в CRM

Игорь Топалов

Отзывы наших клиентов

ИП Березовой М.А.

Запятые

Пришли в IntoCRM  c запросом на выстраивание воронки продаж в amoCRM. Быстро поняли наш запрос, наглядно показали как будет выполняться работа по нашему запросу, провели обучение сотрудникам.
Оперативная коммуникация и ответы на любые вопросы в чатах.
Благодаря работе с IntoCRM стало намного проще пользоваться теми инструментами, которые уже были, а также добавили те, которые еще больше упростили и автоматизировали работу с потоком заявок.

Интернет решения

Запятые

Первую версию CRM мы завершили со всеми настройками,остались только доработки,которые появятся в процессе работы.Хочу выразить огромную благодарность intoCRM в особенности, Кириллу за быструю помощь и скурпулёзный подход к каждой проблеме,за помощь в продумывании обходов ограничений битрикса,чтобы процесс срабатывал как нужно под нашу индивидуальную и сложную настройку.За 3 недели мы смогли выстроить фундамент,на который обычно уходит 3 месяца.Именно такой подход к работе Кирилла склонил нас к приобретению Энтерпрайза.

ЦНМ

Запятые

От лица нашей компании ООО «ГК ЦНМ»благодарим за качественную работу, выполненную в короткий срок на высоком профессиональном уровне. Обращались за автоматизацией бизнес-процессов и настройкой внутренних соц.сетей. Из всех вариантов на рынке они предложили лучшую цену и искренне были заинтересованы в нас от начала до сдачи полного результата, в наше время это ценность. Отдельная благодарность руководителю компании Игорю, за то какая взаимосвязь и отдача от Ваших сотрудников, Вы высшей пилотаж! Отдельное спасибо Александре и Инне, за терпение и внимательность. В качестве выполнения работы можно не сомневаться – оно просто на высоте! Однозначно рекомендуем.

ГУБЕРНИЯ online

Запятые

Наталья Шеремет , РОП Медиахолдинга Губерния. обратились в компанию Into CRM для интеграции amoCRM. Задача была не простой, поскольку работа c amo уже велась несколько лет, ив этом проекте нужно было интегрировать новые функции. При этом отдел продаж вел активную деятельность в обычном режиме. Реализация проекта была не простой, но благодаря профессиональной команде все было сделано в установленные сроки, в полном соответствии с ТЗ, а так же с высокой степенью терпения и понимания. Проект завешен, но наши команды находятся в контакте, и при переходе к следующим уровням задач, мы снова обратимся к этой команде.

СИНЕРГО-СТРОЙ

Запятые

С компанией intoCRM работаем с начала 2023года. Помогают настроить автоматизацию программы Битрикс 24 (настройка воронки, создание договоров и т.п.), а также настроить и дописать облачную 1С УТ (дополнительные отчеты). С помощью автоматизации в разы повысили скорость создания договоров которые сразу попадают в реестр. С помощью воронок увидели узкие места и подняли конверсию и прибыль. На запросы отвечают быстро, разговаривают на понятном языке и без жестких ТЗ. На консультациях предлагают альтернативные варианты решений. Хочется отметить Инну, очень быстро реагирует, когда у нас есть «хотелки» по Б24. Помогают и консультируют по вопросам, не касающимся наших программ. Ребята, спасибо, так держать!

Фильтрология

Запятые

Пишу от лица компании Фильтрология (г.Уфа). С ребятами работаем уже второй месяц. Очень довольны результатами. Главные преимущества в том, что быстро реагируют на наши запросы. Дают экспертную поддержку по автоматизации процессов отдела продаж. Ну и очень адекватная цена и прозрачное ценообразование. Продолжаем работать с ними!

Мосроллета

Запятые

С INTOCRM сотрудничаем уже на протяжении 7 месяцев. До этого был опыт с компанией pinschercrm , и можно сказать одно- это небо и земля ! И , конечно, intoCRM - небо, лучшая компания по интеграции с CRM системами!
Все, начиная с условий работы, обратной связи , выполнения задач - все на высшем уровне! Огромное удовольствие сотрудничать. С любой задачей, с которой мы бы ни пришли, всегда находятся пути воплощения наших
хотелок, отдельная благодарность Инне и ее золотым рукам ???? Если вы ищете для себя невероятных специалистов, то вам только к intoCRM! От всей души благодарим!

Блог

30.09.2024

Как создать чат-бота Salesbot в amoCRM?

24.09.2024

Чат-боты в amoCRM

23.09.2024

Настройка amoPAY и управление

Наши кейсы

МОСРОЛЛЕТА

ЦНМ

GEOMETRIUM

ГУБЕРНИЯ online

ЭНЕРГОПИЛОТ

СИНЕРГО-СТРОЙ

Логотип

часто задаваемые вопросы

Вы спрашиваете - мы отвечаем

Я могу внедрить amoCRM самостоятельно?
Мы не раз видели случаи, когда результат самостоятельного внедрения не оправдал ожиданий.

Мы искренне советуем сэкономить время и деньги, не доводить проект до необходимости спасать вашу систему и доверить внедрение профессионалам с самого начала.

Если вы все же решитесь попробовать внедрить amoCRM самостоятельно, пройдите качественное обучение. И помните, вложения в CRM-систему - это не расход, а инвестиция в ваш бизнес.
Сколько стоит внедрение amoCRM?
Внедрение amoCRM - это индивидуальный и масштабный проект.

Мы анализируем бизнес-процессы, строим систему продаж, обеспечиваем рост эффективности каждого конечного пользователя CRM.

Подбираем отраслевые решения для вашей ниши, облачные сервисы, которые в связке с amoCRM дадут космический эффект. Обязательно обучаем вашу команду работе с системой.

Стоимость внедрения зависит от количества сотрудников, которые работают с CRM и от сложности задач, которые вы хотите решить с помощью новой системы продаж.
Сколько длится внедрение CRM?
Развитие CRM – бесконечный процесс. В свою собственную amoCRM мы вложили несколько миллионов рублей и 4 года непрерывной работы. При этом наша компания гораздо меньше, чем бизнесы многих наших клиентов.

Проект внедрения может быть реализован за 3 недели, а может длиться несколько лет. Все зависит от сложности системы, которую мы будем строить вместе с вами.

Но вы можете быть уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы за время нашего сотрудничества построить для вас максимально эффективную систему продаж и CRM, которая всегда будет на 2 шага впереди систем ваших конкурентов.
Какое отношение intoCRM имеет к amoCRM?
Мы входим в тройку крупнейших партнеров-интеграторов amoCRM.
Каждый наш специалист проходит и ежегодно подтверждает обязательную сертификацию в amoCRM и других сервисах, которые мы внедряем.
Ваши бизнес-цели являются нашим приоритетом.
Убедиться в профессионализм сотрудников нашей команды вы можете,

Возврат к списку


Обсудить проект

Оставьте заявку и расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

Поговорить с нами по телефону

+7 (831) 231-21-43

Написать нам на почту

into.amocrm@gmail.com

Поговорить с нашим аккаунт-менеджером в Telegram или WhatsApp

Адрес

г.Нижний Новгород, ул.Ильинская 119, эт.3


© ООО "Интогруп"
ИНН: 5262394440
КПП:526201001