Блог
Задачи в амоСРМ 2023
В этой статье мы расскажем, для чего нужны задачи и как ими управлять в AmoCRM. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14
В amoCRM можно создавать задачи, напоминающие менеджерам о необходимости выполнить то или иное действие над сделкой, компанией или контактом.
Задачи могут быть созданы различными способами.
Например, можно создавать задачи для сделок, компаний и контактов. Для этого перейдите в карточку сущности и выберите задачу в поле активности.
Далее откроется окно, в котором задаются параметры задачи.
Важно! Настройте дату и время исполнения задачи для напоминания.
Как выбрать временные интервалы?
Карточка позволяет пользователю установить время выполнения задания и указать дату. Важно отметить, что эти данные сохраняются. В автоматическом режиме при постановке очередной задачи для нее устанавливается ранее заданное время выполнения (без учета даты).
Временные интервалы выполнения задач следующие:
- Сегодня;
- Завтра;
- Через 15 мин;
- Через час;
- Через неделю;
- Через месяц;
- До конца недели;
- Через год.
Также можно установить конкретные дату и время в выпадающем календаре.
Если в списке нет подходящего варианта, можно выбрать дату в календаре.
Как создать задачу?
Чтобы установить время выполнения задачи, нажмите на кнопку «Весь день» справа от значка даты. Если задана дата выполнения, то задача начнет выполняться за пять минут до наступления этой даты. Задача завершается в установленный срок (просроченная). Установить время можно двумя способами:
- Выбрать «Весь день», тогда задача будет установлена на весь день;
- Задать точное время – для этого в поле нужно ввести точное время в формате 09:15.
Как назначить ответственного?
В задаче можно указать имя человека, ответственного за ведение контакта, сделки или компании. Для выбора ответственного лица выберите пользователя из выпадающего списка; для одной задачи может быть назначено только одно ответственное лицо.
Вы можете задать “тип задачи” из имеющегося списка или создать новый тип задачи.
Также можно добавить описание или комментарий к задаче.
После заполнения всех полей нажмите кнопку “Установить”, чтобы сохранить задачу. Задача создана!
Создать задачу можно из меню «Задача”, нажав кнопку »Добавить задачу”.
Какие бывают параметры задач?
Вы также можете задать параметры по задаче:
- Привязать ее к необходимой карточке контакта, компании, сделки или покупателя.
- Время выполнения;
- Ответственного;
- Тип задачи;
- Добавить описание;
Если поле сделка/контакт не заполнено, то задача создается без привязки к какой-либо сущности.
Какие бывают фильтры задач?
В amoCRM для отображения данных можно использовать предустановленные и пользовательские фильтры.
К предустановленным фильтрам относятся:
- Задачи с просроченным сроком исполнения.
- Личные задачи. Отображаются действия пользователя, использующего данную учетную запись.
- Все задачи. Отображает список всех созданных действий.
- Выполненные. В этот фильтр также включаются закрытые сделки.
- Удаленные. Данный фильтр может использоваться только администраторами. Удаленные задачи хранятся в программе в течение 30 дней. Однако по истечении этого срока задача уничтожается и больше не появляется в фильтре.
Пользовательские фильтры состоят из следующих наборов:
- Статус. К ним относятся просроченные, завершенные и текущие заказы.
- Дата. Это число закрытия и создания.
- Ответственный. В фильтре отображаются задачи назначенного менеджера.
- По типу. Можно выбрать все вопросы или только некоторые.
Фильтры облегчают и ускоряют процесс идентификации и анализа целей.
Какие бывают типы задач?
Тип задачи может быть настроен. Это делается в разделе «Задачи«. В правом углу находится значок »Управление типами задач». Щелкните на него, чтобы выбрать тип:
- Наименование типа;
- Иконку;
- Цвет иконки.
- Задачи в Амо СРМ 2023
При правильной постановке задач нет необходимости держать всю важную информацию в голове. Умная система поможет организовать список дел, сэкономить время и повысить производительность. Но для того чтобы она работала правильно, необходимо знать, как ее правильно настроить.
Если у вас возникли вопросы или вам необходимо настроить рабочий стол персонализировано под вас, компания intoCRM готова решить любую проблему.
бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms. amocrm. ru/rrzldtl