intoCRM

Внедрение CRM систем
и web-разработка

Блог



Возможности использования таблицы KPI для достижения бизнес-целей компании

Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании intoCRM.



В этой статье я расскажу вам о возможностях использования таблицы KPI и ее ключевых показателей. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14.



KPI — это ключевые показатели эффективности, которые используются для измерения и оценки успеха организации или отдельных сотрудников в достижении поставленных целей.



В сфере продаж KPI помогает определить, насколько эффективны менеджеры, какой вклад они вносят в общий процент выполнения плана, сколько лидов превращаются в сделки и т.д.



Ключевые показатели устанавливаются руководством компании. Они должны быть не только понятны сотрудникам, но и достижимы. Важно учитывать особенности продаваемой продукции, возможности компании, конкурентоспособность и прибыль за прошлые отчетные периоды. Оптимальный подход — постепенно увеличивать KPI, достигая стабильного роста.



Для отслеживания продаж чаще всего используют следующие метрики:



- скорость ответа на заявку потенциального клиента;



- процент завершенных сделок относительно общего количества обращений;



- доля пропущенных вызовов;



- количество жалоб и негативных отзывов;



- процент отказов;



- среднее время обработки заявок;



- ценность привлеченных клиентов;



- продолжительность цикла продаж.



Функции KPI в CRM-системе:



1. Измерение производительности: позволяет компаниям измерять производительность на основе конкретных метрик, таких как выручка, прибыль, количество продаж, уровень удовлетворенности клиентов и другие ключевые показатели.



2. Выстраивание стратегии и целей: анализ KPI помогает компаниям выстраивать стратегию и устанавливать цели на основе реальных данных о производительности.



3. Мониторинг изменений во времени: позволяет отслеживать изменения в производительности компании со временем, что помогает выявлять тенденции и понимать, какие усилия приносят наибольший эффект, а также своевременно реагировать на негативные изменения.



4. Определение эффективности стратегий и тактик: например, компания может отслеживать, какие маркетинговые кампании приводят к увеличению продаж, а какие - нет, и корректировать свои действия на основе этих данных.



5. Управление рисками: помогает выявлять потенциальные риски и проблемы в бизнес-процессах компании, что позволяет принимать меры по их устранению или смягчению влияния на результаты.



KPI таблицу возможно реализовать как с AmoCRM, так и с Битрикс24.



Она является автоматической, собирает данные в любой определенный период: еженедельно, ежедневно, раз в час, в 10 минут и т.д.



Рассмотрим пример реализации таблицы KPI с Битрикс24 в компании intoCRM.



В блоке KPI содержатся все показатели, которые автоматически подтягиваются в программу с помощью разработки в установленный временной диапазон: еженедельно, в понедельник в 9:00.



В блоке KPI находятся следующие стандартные показатели:



  • новые лиды;
  • клиентская база;
  • отказы;
  • события в CRM;
  • продажи и т.д.


Возможности использования таблицы KPI для достижения бизнес-целей компании




Структурно, собранные данные в компании распределяются на:



  • блок продаж (проиллюстрирован выше);
  • блок звонков (пропущенные, входящие, исходящие);
  • блок сделок.


Возможности использования таблицы KPI для достижения бизнес-целей компании




Для реализации каждого нового показателя в таблице необходимо закладывать около 1 часа.



Помимо этого, для полноценного анализа данных необходимо учитывать ежедневные KPI для каждого менеджера:



  • количество звонков и минут;
  • количество отправленных КП и их сумма;
  • количество оплат и их сумма;
  • количество задач на завтра;
  • количество проведенных встреч;
  • количество встреч, назначенных на завтра.


Возможности использования таблицы KPI для достижения бизнес-целей компании




При помощи вышеперечисленных данных, мы можем выбрать в панели мониторинга ключевые показатели из представленного списка, автоматически представленные системой.




Возможности использования таблицы KPI для достижения бизнес-целей компании




В сравнении с AmoCRM и Битрикс24, мы можем делать сравнительный анализ, или анализ отдельных показателей.



Для примера рассмотрим один из самых простых сравнительных анализов - анализ новых лидов, отказов, новых продаж в основной воронке.



Главная задача заключается в том, чтобы количество лидов было равным, либо чуть превышало количество отказов и продаж.



Если количество лидов намного больше, чем отказов и продаж, то данная ситуация способствует появлению тромбов: необходимо либо оптимизировать процесс, улучшить работу менеджеров, либо дополнительно нанимать новых сотрудников.



Если количество лидов меньше, чем отказов и продаж, то появляется нехватка лидов, то есть необходимо вкладываться в рекламу, делать упор на заявки, прозванивать холодку.




Возможности использования таблицы KPI для достижения бизнес-целей компании




Также, каждый показатель можно проанализировать углубленно.



Для примера рассмотрим показатель событий в CRM.



Показатель событий в CRM представляет собой любое целевое действие вашего менеджера в системе.



Если целевое действие меняется с каждым разом, то есть на прошлой неделе менеджер совершил 6000 действий, а на текущей неделе лишь 3000 действий, то мы понимаем, что сотрудник меньше работает.



Если один менеджер выполняет 5000 действий, а другой лишь 1000 действий, необходимо проанализировать данные и выявить причину, почему сотрудник мало работает в CRM. Возможно, менеджер не отрабатывает отведенные для работы часы, либо параллельно работает в другом месте.



Средний показатель должен медленно, но стабильно увеличиваться с каждым новым менеджером.



Также существует блок советов по развитию AmoCRM и процессов продаж, который структурно включает в себя:



  • наименование проблемы;
  • как это можно реализовать;
  • на что это влияет;
  • соотношение показателей.


Возможности использования таблицы KPI для достижения бизнес-целей компании




Таким образом, таблица KPI представляет собой мощный инструмент для достижения бизнес целей, а также стабильного развития и роста компании.



Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms. amocrm. ru/rrzldtl



Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -



TG - https://t.me/IntoCRM?ref=vc.ru



Youtube - https://www.youtube.com/@intoCRM1?ref=vc.ru



Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:



Телефон: +7 962 510-49-14 — Топалов Игорь



Почта: into. amocrm@gmail. com



Больше полезных видео и статей в наших социальных сетях

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей и развиваться вместе с нами!

30.09.2024

Как создать чат-бота Salesbot в amoCRM?

24.09.2024

Чат-боты в amoCRM

23.09.2024

Настройка amoPAY и управление

Запишись на бесплатный урок по работе в CRM

Ведущие специалисты в области внедрения и ведения CRM систем бесплатно проведут аудит и покажут "узкие" места вашей системы.

Бесплатный урок по работе в CRM

Бесплатный урок по работе в CRM

Игорь Топалов

Отзывы наших клиентов

ИП Березовой М.А.

Запятые

Пришли в IntoCRM  c запросом на выстраивание воронки продаж в amoCRM. Быстро поняли наш запрос, наглядно показали как будет выполняться работа по нашему запросу, провели обучение сотрудникам.
Оперативная коммуникация и ответы на любые вопросы в чатах.
Благодаря работе с IntoCRM стало намного проще пользоваться теми инструментами, которые уже были, а также добавили те, которые еще больше упростили и автоматизировали работу с потоком заявок.

Интернет решения

Запятые

Первую версию CRM мы завершили со всеми настройками,остались только доработки,которые появятся в процессе работы.Хочу выразить огромную благодарность intoCRM в особенности, Кириллу за быструю помощь и скурпулёзный подход к каждой проблеме,за помощь в продумывании обходов ограничений битрикса,чтобы процесс срабатывал как нужно под нашу индивидуальную и сложную настройку.За 3 недели мы смогли выстроить фундамент,на который обычно уходит 3 месяца.Именно такой подход к работе Кирилла склонил нас к приобретению Энтерпрайза.

ЦНМ

Запятые

От лица нашей компании ООО «ГК ЦНМ»благодарим за качественную работу, выполненную в короткий срок на высоком профессиональном уровне. Обращались за автоматизацией бизнес-процессов и настройкой внутренних соц.сетей. Из всех вариантов на рынке они предложили лучшую цену и искренне были заинтересованы в нас от начала до сдачи полного результата, в наше время это ценность. Отдельная благодарность руководителю компании Игорю, за то какая взаимосвязь и отдача от Ваших сотрудников, Вы высшей пилотаж! Отдельное спасибо Александре и Инне, за терпение и внимательность. В качестве выполнения работы можно не сомневаться – оно просто на высоте! Однозначно рекомендуем.

ГУБЕРНИЯ online

Запятые

Наталья Шеремет , РОП Медиахолдинга Губерния. обратились в компанию Into CRM для интеграции amoCRM. Задача была не простой, поскольку работа c amo уже велась несколько лет, ив этом проекте нужно было интегрировать новые функции. При этом отдел продаж вел активную деятельность в обычном режиме. Реализация проекта была не простой, но благодаря профессиональной команде все было сделано в установленные сроки, в полном соответствии с ТЗ, а так же с высокой степенью терпения и понимания. Проект завешен, но наши команды находятся в контакте, и при переходе к следующим уровням задач, мы снова обратимся к этой команде.

СИНЕРГО-СТРОЙ

Запятые

С компанией intoCRM работаем с начала 2023года. Помогают настроить автоматизацию программы Битрикс 24 (настройка воронки, создание договоров и т.п.), а также настроить и дописать облачную 1С УТ (дополнительные отчеты). С помощью автоматизации в разы повысили скорость создания договоров которые сразу попадают в реестр. С помощью воронок увидели узкие места и подняли конверсию и прибыль. На запросы отвечают быстро, разговаривают на понятном языке и без жестких ТЗ. На консультациях предлагают альтернативные варианты решений. Хочется отметить Инну, очень быстро реагирует, когда у нас есть «хотелки» по Б24. Помогают и консультируют по вопросам, не касающимся наших программ. Ребята, спасибо, так держать!

Фильтрология

Запятые

Пишу от лица компании Фильтрология (г.Уфа). С ребятами работаем уже второй месяц. Очень довольны результатами. Главные преимущества в том, что быстро реагируют на наши запросы. Дают экспертную поддержку по автоматизации процессов отдела продаж. Ну и очень адекватная цена и прозрачное ценообразование. Продолжаем работать с ними!

Мосроллета

Запятые

С INTOCRM сотрудничаем уже на протяжении 7 месяцев. До этого был опыт с компанией pinschercrm , и можно сказать одно- это небо и земля ! И , конечно, intoCRM - небо, лучшая компания по интеграции с CRM системами!
Все, начиная с условий работы, обратной связи , выполнения задач - все на высшем уровне! Огромное удовольствие сотрудничать. С любой задачей, с которой мы бы ни пришли, всегда находятся пути воплощения наших
хотелок, отдельная благодарность Инне и ее золотым рукам ???? Если вы ищете для себя невероятных специалистов, то вам только к intoCRM! От всей души благодарим!

Блог

30.09.2024

Как создать чат-бота Salesbot в amoCRM?

24.09.2024

Чат-боты в amoCRM

23.09.2024

Настройка amoPAY и управление

Наши кейсы

МОСРОЛЛЕТА

ЦНМ

GEOMETRIUM

ГУБЕРНИЯ online

ЭНЕРГОПИЛОТ

СИНЕРГО-СТРОЙ

Логотип

часто задаваемые вопросы

Вы спрашиваете - мы отвечаем

Я могу внедрить amoCRM самостоятельно?
Мы не раз видели случаи, когда результат самостоятельного внедрения не оправдал ожиданий.

Мы искренне советуем сэкономить время и деньги, не доводить проект до необходимости спасать вашу систему и доверить внедрение профессионалам с самого начала.

Если вы все же решитесь попробовать внедрить amoCRM самостоятельно, пройдите качественное обучение. И помните, вложения в CRM-систему - это не расход, а инвестиция в ваш бизнес.
Сколько стоит внедрение amoCRM?
Внедрение amoCRM - это индивидуальный и масштабный проект.

Мы анализируем бизнес-процессы, строим систему продаж, обеспечиваем рост эффективности каждого конечного пользователя CRM.

Подбираем отраслевые решения для вашей ниши, облачные сервисы, которые в связке с amoCRM дадут космический эффект. Обязательно обучаем вашу команду работе с системой.

Стоимость внедрения зависит от количества сотрудников, которые работают с CRM и от сложности задач, которые вы хотите решить с помощью новой системы продаж.
Сколько длится внедрение CRM?
Развитие CRM – бесконечный процесс. В свою собственную amoCRM мы вложили несколько миллионов рублей и 4 года непрерывной работы. При этом наша компания гораздо меньше, чем бизнесы многих наших клиентов.

Проект внедрения может быть реализован за 3 недели, а может длиться несколько лет. Все зависит от сложности системы, которую мы будем строить вместе с вами.

Но вы можете быть уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы за время нашего сотрудничества построить для вас максимально эффективную систему продаж и CRM, которая всегда будет на 2 шага впереди систем ваших конкурентов.
Какое отношение intoCRM имеет к amoCRM?
Мы входим в тройку крупнейших партнеров-интеграторов amoCRM.
Каждый наш специалист проходит и ежегодно подтверждает обязательную сертификацию в amoCRM и других сервисах, которые мы внедряем.
Ваши бизнес-цели являются нашим приоритетом.
Убедиться в профессионализм сотрудников нашей команды вы можете,

Возврат к списку


Обсудить проект

Оставьте заявку и расскажите о проекте в форме или свяжитесь с нами напрямую

Поговорить с нами по телефону

+7 (831) 231-21-43

Написать нам на почту

into.amocrm@gmail.com

Поговорить с нашим аккаунт-менеджером в Telegram или WhatsApp

Адрес

г.Нижний Новгород, ул.Ильинская 119, эт.3


© ООО "Интогруп"
ИНН: 5262394440
КПП:526201001